Host-solutions.ru

http://host-solutions.ru

Размещение серверов: Россия, Москва США

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 10 человек за последние пять лет.

Преимущества

Научили бекапам на стороннем хостинге считают 20%
 
Научили быстрому разворачиванию у другого хостера (при полном своем падении) 20%
 
Цены низкие  20%
 
Работает аки часы, хорош для больших проектов 10%
 
Саппорт радует  10%
 
Удобный сервис 10%
 

Недостатки

Сайт часто падает считают 70%
 
Две крупные аварии на серверах (2 дня сайты в оффлайне) за два месяца 50%
 
не работает тех поддержка 50%
 
Ответственности за работоспособность не несут. При отказе т услуг денег не возвращают 50%
 
Ау! Тех поддержкааааа, где Вы? 40%
 
Списание с баланса при остановке услуги 40%
 
реселлер, трассировка по ip 66.7.213.199 превысила 48, пинг бешеный висит что сайт, что с-panel 30%
 
Не работают PHP скрипты. Тех поддержка спит. 20%
 
обновляют софт на серверах без всяких предупреждений - в результате отваливаются модули у Drupal и WP 20%
 
Сайт загружается не так быстро как хотелось бы 20%
 
Техподдержка отвечает медленно 20%
 
 

Отзывы о хостинге host-solutions.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о Host-solutions.ru

Средний балл 3.2 из 5 по 8 отзывам

Замечательная ошибка, когда на ваш сайт заходишь!
Error 522Ray ID: 61282f28ffe6fe48 •2021-01-16 13:29:14 UTC
Connection timed out
Вы
Обозреватель
Работает
Хельсинки
Cloudflare
Работает
host-solutions.ru
Узла
Ошибка
Что произошло?
Первоначальная связь между сетью Cloudflare и происхождением веб-сервера тайм-аут. В результате веб-страница не может отображаться.
Что я могу сделать?
Если вы посетитель этого сайта:
Пожалуйста, попробуйте еще раз в течение нескольких минут.
Если вы владелец этого сайта:
Свяжитесь с хостинг-провайдером, чтобы дать им знать, что ваш веб-сервер не завершает запросы. Ошибка 522 означает, что запрос был в состоянии подключиться к веб-серверу, но запрос не закончился. Наиболее вероятной причиной является то, что что-то на вашем сервере коробления ресурсов. Дополнительная информация о устранении неполадок здесь.
Cloudflare Ray ID: 61282f28ffe6fe48 -
Что касаемо поддержки, в апреле писал тикет, ответа ждал до июня.
После чего, отказался от услуг.
Надеюсь на ответ Ивана Лунгова. Может вопрос с сайтом как-то решится.
Если нужно, я могу помочь, поскольку сам держу хостинг-проект.

Удачи всем!

Не регистрируйтесь, и не в коем случае не загружайте свои файлы на их хостинг. шаблон сайта стырен у провайдера ihor. Мой сайт они тоже стырили, движок и база данных, в придачу доменное имя выкупили и повесили мой старый движок на него, якобы это их сайт, по факту кроме домена ничего ИХ нет!
НЕ СЛИВАЙТЕ ИМ СВОИ ДАННЫЕ!

Проплатил по глупости на год вперед услуги этого чудо-хостинга. В итоге раз в неделю сайт валяется по полдня минимум, иногда день. Причем вместе с сайтом хостера - т.е. в техподдержку отписать тоже не получится. Соответственно никто не объясняет причины и даже уведомления не рассылают - всем в принципе там пофиг, работает ваш сайт или нет. Забрать деньги за предоплаченный период - нужно договор с ними заключать и выводят только банковским переводом. В общем, остается сказать - спасибо за офигенный сервис, ребята. Надеюсь, вы займетесь в жизни чем-то что будет у вас лучше получаться.

Да блин! что же вы делаете то! сайт недоступен, сайт недоступен... через анонимайзеры и по всякому - нет доступности ресурса. Была раньше конторка из 2-х человек,вроде бы работало все нормально, потом стали лагать.

Здравствуйте.
Раньше не отслеживали комментарии на этом сайте. Теперь будем.
18 августа прошлого года. Была обнаружена уязвимость в DNS-сервере BIND, которая приводила к периодическому отказу системы DNS. Ошибка была трудноуловимой. по этому на ее обнаружение и устранение ушло порядка двух суток. Пока искали уязвимость, старались максимально оперативно перезапускать систему DNS. Но в некоторых случаях наблюдались проблемы с доступностью сайтов.
По поводу покупки: двум людям оказалось в итоге не рентабельно заниматься хостингом. Создание и поддержание хостинговых услуг дело требующее много усилий и вложений. Мы стараемся держать качество услуг на максимуме и постоянно развивать данный проект. Конечно во время интеграции проекта Host Solutions c нашей системой не все шло идеально, это задача сложна и, к сожалению, все предусмотреть не возможно. Но сейчас период интеграции пройден и сентября 2012 года на хостинге Host Solutions не было ни одной серьезной аварии. Так что, по поводу кучки г-на :) не соглашусь. Все таки с 2000 года работаем ;).

С уважением,
Иван Лунгов
Генеральный директор
ООО "ТК МАРОСНЕТ"

Тех поддержка не отвечает два дня! Ау! Ваши клиенты разбегаются!

Здравствуйте, Алексей.
Если я правильно идентифицировал Вас, то ответ на Ваш запрос был отправлен 50-ю минутами позже, чем Вы написали данное сообщение.
Задержка в сутки произошла по причине попадания письма в СПАМ, иногда такое случается. и тех. поддержка не видит запрос. Мы стараемся максимально отладить систему обработки запросов в тех. поддержку. В настоящий момент наилучший способ связи - это Личный кабинет. Все запросы через него будут гарантированно обработаны.

С уважением,
Иван Лунгов

Первый раз такое вижу: за пару месяцев - две серьезные аварии на серверах - в результате около недели сайты в оффлайне. Как минимум раз в два дня - все сайты на аккаунте лежат. Даже страшно считать, сколько денег потерял из-за этого чудо-хостера. Хостился у них полгода - худший опыт (до этого хостился в Нидерландах, США и Германии). При этом ценник у них, мягко говоря, - выше среднего.
Общая оценка - для небольшого личного блога или некоммерческого сайта - пойдет (правда, цена кусачая). Если у вас коммерческий проект более-менее серьезный с посещалкой 500+ - советую стороной обходить - надоест убытки считать из-за регулярный отлеживаний и глюков с Cpanel.

Длинный текст

Здравствуйте.
Такое, к сожалению, случается когда у хостинга нет своей базы и таких хостингов в нашей стране большинство. Многие хостинг-проекты построены по принципу: арендовал сервер сделал сайт и все готово. Все хорошо, пока оно работает. Но когда случается сбой, на самом арендованном сервере или в дата-центре, где он расположен, тут, "хостер" сам попадает в положение клиента, вынужден сам писать в тех. поддержку компании, где он аредновал сервер. Тех. поддержка, тоже может не сразу среагировать, цепочка удлиняется и "хостер" и клиенты находятся в неведении, что же произошло и когда все починят. В общем полный бардак. Примерно так и было со слов бывшего владельца проекта Host Solutions. В этот период сервер был арендован в Агаве и аварии были связаны с неполадками в ДЦ этого оператора.
Сейчас проект Host Solutions расположен на собственной базе ТК МАРОСНЕТ. Мы контролируем все аспекты: от Интернет-каналов и до работы серверов и установленного на них ПО. Специальная система мониторинга постоянно контролирует все важнейшие аспекты функционирования сети и серверов. Наша команда постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и прогнозированием возникновения узких мест, чтобы постараться избежать серьезных сбоев.
Конечно, сбои бывают у всех, от них ни застрахован ни крупный ни мелкий хостер, по этому очень важно как быстро команда того или иного хостинга реагирует и устраняет возникшую проблему.

С уважением,
Иван Лунгов

Сайт падает 3-4 раза в неделю. Поддержка молчит уже 14-ый час. Думаю не предел. Выводы сделал. Дешевая цена хостинга соответствует качеству, даже больше склоняюсь к тому что сильно завышена.

Сайт стал постоянно падать, вторые сутки пытаюсь связаться с сапортом тишина. Тупо перенести даже не могу, потому как весь хостинг лежит.

Хостинг хорош ценой и саппортом.
Подчеркну, поддержка просто отличная.
Держу несколько сайтов на их площадках
(есть предложение по размещению в США, России и UK).
Американский не радует скоростью, в отличии от российского.
Но в остальном - замечательно. Моя оценка 85 из 100
(скоростей бы при этих же ценах, да и цены на домены ниже).

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 4