Хостинг с 2009 года

59 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Uptime 99.88%
по данным ping-admin.ru

Добавить отзыв

Hostingland.ru

http://hostingland.ru

2 сайта 4 Гб  140 руб.  в месяц при оплате на полгода   
108260Land-2
2012340Land-3
3016420Land-4

Размещение серверов: Россия, Новосибирск

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 14 человек за последние пять лет.

Преимущества

Низкие цены считают 36%
 
Все прилично 29%
 
From Thai - ok! Cool support and good works with Russian robots 21%
 
Нормальная поддержка. Накосячили, признали и сделали. И всевремя на связи в плоть до сотовых сотрудников. По людски. Нормально! 21%
 
Решил вернуться. Не хуже остальных, а с поддержкой поговорить нормально, много стоит. 21%
 
ЕстьVDS хотя они это скрывают )))  14%
 
Когда у ламера (меня) возникает вопрос не пишут отлупы в тех поддержку, а просят телефон, звонят и долго натужно все объясняют. 14%
 
Поддержка хорошая и вникают в суть вопроса, и помогают.  14%
 
Хостинг в Новосибирске 7%
 

Недостатки

Действительно, в последнее время начал часто падать. Задумался о переезде. считают 29%
 
сайты часто недоступны 21%
 
Техподержка не отвечает , вообще не отвечает ... 21%
 
Высокие цены 14%
 
Падает( 14%
 
 

Отзывы о хостинге hostingland.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Hostingland.ru

Средний балл 4 из 5 по 6 отзывам

Хочу предостеречь - если Вы не уверены, что выбор хостинга окончателен - не стоит оплачивать услуги наперед. Перешла на другой хостинг, оплату двух хостингов по самому дорогому тарифу у hostingland возвращать похоже никто не собирается. После удаления хостингов неизрасходованная часть средств просто не вернулась на общий баланс аккаунта. Так уже случалось ранее,в тот раз поддержка разобралась и средства с удаленного хостинга вернули на баланс аккаунта. На этот раз поддержка просто молчит.
Договором предоставления услуг возврат средств предусмотрен, но работает это условие видимо только в отношении действующих клиентов, но не в отношении тех, кто решил покинуть hostingland.

Здравствуйте.

Мы видели ваш запрос на возврат. Просто возврат обрабатывается бухгалтерией, которая работает не круглосуточно. Действительно при удалении услуг не произошел возврат не использованных средств. Почему мы разбираемся. Мы всегда производим возврат. Там всегда очень не высокая сумма, не думаю что кто-то когда-то всерьез задумывался не вернуть 300 рублей клиенту.

Два сайта у hostingland
Сайт самого хостинга не доступен, нет доступа уже более 9 часов, с ночи, ничего не работает в данный момент, сайты не грузятся! Интересно, когда решится проблема...?

Здравствуйте.

Приносим извинения за сбои в работе и за задержку с ответом, очень много заявок. У нас в серверной полыхнул бесперебойник, и сгорел один из магистральных маршрутизаторов. Сейчас произвели замену сгоревшего оборудования. Время простоя составило 12 часов.

Здравствуйте.
Коментарии провайдера по поводу не продленного доменного имени.

При смене юр.лица у reg.ru, где мы берем домены, регистратор почему-то изменил ряд услуг, в частности снял услугу автопродления с нашего домена. Так как с 2009 года домен не вызывал вопросов, этот момент мы не проверили. Это привило к проблемам в сервисе на 6 часов, потому что dns сервера ns1.hostingland.ru и ns2.hostingland.ru не были доступны от провайдеров которые не требуют ip адрес при прописи DNS серверов.

Приносим извинения за причиненные неудобства. Также сохраняется ряд проблем с ssl сертификатом.

Вообще мы находим странным, что раньше домены регистрировались и обновлялись в среднем за 40 минут, а конкретно в этот раз честно ждал 6 часов до обновления основных серверов и 4 суток, как в официальном сроке обновления корневых серверов, наблюдались проблемы в отдельных сегментах, и в тоже время по клиентам, которые регистрировали доменные имена по партнерской программе через reg.ru шла спам рассылка со скидками на услуги хостинга.

Пипец полный они забыли свой домен проплатить....05.11.2015 hostingland.ru
Истёк срок регистрации домена - 20 сайтов лежат

подтверждаю) Во дают. А может они так решили уйти "красиво"?

Я не пользуюсь этим хостингом пару месяцев уже, потому что переехал на свой сервер. Все было на уровне. Если были проблемы, то решались с поддержкой. Обращаясь всегда знаешь, что тебе ответят.

Но я просто хочу написать СПАСИБО. У меня все дрюкнулось и я реально чуть не просрал два года работы и довольно много денег.

Уже начал искать новую работу, но написал в hl что мол так и так, я понимаю что услуга удалена месяц назад, но если есть бекап то отдайте. Они отдали. Я до потолка прыгал. Походу они говорят что хранят месяц, а на деле наверно два или даже больше после окончания оплаты.

Сегодня нужно было подсадить второй сайт заказчика на его аккаунт у Hostingland.ru, на котором уже размещен один сайт. У заказчика минимальный тариф на хостинг (80 р/мес). Я очень плохо разбираюсь в этих биллинговых системах... Второй сайт на один аккаунт никогда раньше не размещал. Кроме того до меня с аккаунтом работал сам заказчик, поэтому там не всегда все ясно) Ожидал кучу гемороя, запасся терпением и вежливостью. Тем приятнее удивление. Тех поддержка - на высоте! За 20 минут (не так уж и просто объясняться по ICQ, особенно когда владение терминами и тонкостями системы на разном уровне) я получил конечный результат - FTP связь с новой папкой на сервере для нового сайта заказчика. Очень благодарен)))

Поддержка на высоте = быстро реагируют, не отпедаливают.
Я по запарке удалил домен со всеми "потрохами".
Думал всё , нажил геморрой (локального бэкапа не было).
ночью//сразу отписал в техподдержку ,утром в 6 смотрю уже ответили,
ещё 20 минут чата и сайт на месте.
"как я рад,как я рад,что поеду в Ленинград"
мне даже не нужно никуда ехать = сам из Новосиба.
Наши = лучшие.

Заблокировали мой сайт, без объяснения причин! Тех поддержка вообще не отвечает!

Длинный текст

Я от имени супорта.

Хотелось бы пояснить, и возможно привлечь внимание читателей к обсуждению наших недостатков, так скажем обратную связь из первых рук:

Думаю я представляю о каком случае идет речь, потому что подобные ситуации у нас единичны, при штатной ситуации:

"Заблокировали мой сайт , без объяснения причин !!!" -

Данный сайт был заблокирован в связи с отсутствием средств на продление.

Сообщение о блокировки приходит 3 раза на почтовый ящик указанный при регистрации. Почта приходит за 5 и 3 дня до блокировки и в сам день блокировки. Также создаются сообщения в диспетчере запросов. Для этого аккаунта подобные сообщения были созданы и почта отправлялась. Так же есть возможность подключить оповещения по смс, но они выключены по умолчанию. Стоит ли подключать ? У нас в конторе мнения рознятся.

"Тех поддержка вообще не отвечает я в ужасе !"

Первый ваш запрос о блокировки сайта пришел в 2013-02-12 02:23:28 (НСК)
Ответ ответ на него в 2013-02-12 06:23:57 (НСК)

Время реакции на запросы у нас в компании регламентировано и не должно превышать 4 часов. В данном случае время на пределе, потому что это было в ночное время (для НСК) и мы проводили работы. Было решено просто каждые 4 часа возвращаться и отвечать на запросы. Как вы считаете - подобная практика не применима ?

В среднем по статистике, которую предоставляет ISP manager, время реакции нашего суппорта - выглядит так:

От 0 - 10 Минут - 42.60%
От 10 - 30 Минут - 13.61%
От 30 - 60 Минут 11.24%
От 60 - 120 Минут 7.69%
От 120 - 240 Минут 10.95%
Больше 300 Минут 13.91% (Это обсуждения которые не закрывались дольше 4 часов. Как правило это происходило когда ждем обновления DNS записей или вопрос решается несколькими сотрудниками)

Все комментарии и критика приветствуется. Будем признательны, если получим обратную связь от пользователей сайта.

Купил хостинг давно довольно может с пол года. Нормально работает про то что выше писали - не заметил, но я и не мониторил его каждый день. И тут купил дизайн на templatemonster. Не дочитал как правильно его ставить, а с налету ничего не работало. Обратился в поддержку. Сначала отказали с понтом "ну не наши же проблеммы, ну выж понимаете". Я понимал, а потом один из супортеров ответил, что мол проблемы не наши, но у вас там файлик есть, как првельно ставить, впреть читайте, я все сделал проверяйте. Приятно было.

На хостинге сайт малопосещаемый, до 20 чел в день, утром 504 Gateway Time-out.
Джино и то себе такого не позволяет, по стоимости и там и там примерно 100 р, а качество в разы хуже.
Зачем цену подняли, 60 р было, можно было к Вам идти, а за 100 других полно, кто без 504 работает.

От супорта.

Сегодня было, что-то вроде дос.атаки. На один и сайтов на сервере 91.217.202.28
Защита начала работать часам к 3 по Москве. Сейчас все в порядке.

На счет цен - мы их не поднимали. Тарифы менялись, но там на старых тарифах менялись только показатели - в два раза увеличились на каждом. А цены как были 100 200 300 и 400 рублей в месяц с момента создания хостинга так и остались.

Вот это саппорт у Hostingland.ru! попробую к Вам пристроиться.

Ну пожалуйста. Только лучше через тех поддержку. Сюда заглядываем реже.

За 5 дней пользования данным хостингом, два раза уже лежали серваки и мои сайты были недоступны. Печально. Сбежал с хостинга с аналогичными проблемами, нарвался на Hostingland.ru - он еще хуже оказывается.

Я от имени супорта.

Была такая проблема. Сейчас сервер 83.229.234.28 Выводится из эксплуатации. Сначало думали что память битая, но походу что - то со слотом памяти или с материнкой. С новым сервером таких проблем не будет. Приносим извинения за потраченное время. Если вы с нами свяжетесь мы наверно найдем как искупить свою вину. Еще раз прощение просим.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 4