Rt-dc.ru (Ростелеком)

https://rt-dc.ru

Дата-центры:

  • М9
  • Москва-I (Остаповский проезд, д. 22, стр. 16 и 13)
  • Москва-II (пл. Академика Курчатова, д. 1, стр. 119)
  • Москва-III (пл. Академика Курчатова, д. 1, стр. 14, 15, 59)
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Санкт-Петербург
  • Удомля
  • NORD и OST

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Екатеринбург Россия, Новосибирск

Клиенты дата-центра: Alleanza.ru NetAngels Park-web.ru Reg.ru Risp.ru Sibdc.ru Sibhoster.ru Tomsknet.ru Webguard.pro

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 70 человек за последние пять лет.

Преимущества

Хорошая,отзывчивая администрация и тех.поддержка спасибо считают 16%
 
Хороший хостинг, все устроило 7%
 
возможность реализовать кастомные настройки 6%
 
обычный и расширенный VDC 6%
 

Недостатки

дико высокая цена считают 41%
 
Настолько навязчивая реклама (полторы минуты без возможности пропустить), что становится очевидно, никаму этот ЦОД не нужен, пыт 34%
 
установщики недобросовестны! 23%
 
VPS только на SATA либо SAS, ssd нет 9%
 
 

Отзывы о хостинге rt-dc.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о Rt-dc.ru (Ростелеком)

Средний балл 3 из 5 по 15 отзывам

После года работа на хостинге Новосибирского дата-центра могу с уверенностью сказать, это полный отстой. До этого сайт был размещён на хостинге Томского дата-центре, сайт летал, отзыв техподдержки ~ 30 мин. ВСЕ вопросы решались безупречно, но после того, как Новосибирск забрал хостинг себе, начались проблемы:сервер отдаёт сайт порой более 2,5 сек, при норме для сервера ~ 0,2, это с учётом что сайт полностью оптимизироаван до уровня (В+). При обращении в техподдержку они, конечно отвечают, НО ничего не делают! Обращение, по которому вопрос так и небыл решён, просто отправляют в архив.
Уровень специалистов нижайший, им лень (или недостаточно знаний) оптимизировать работу серверов своего хостинга. Решаем вопрос с переездом на другой хостинг.

Сколько прочитал тут комментариев, становится смешно. Люди хотят на халяву получить тестовый доступ регистрируясь через виртуальные симки. А тут это не прокатывает) Конечно же это Ростелеком такой плохой) Всё правильно делают. К тому же написано на сайте, что это только для юриков. Читать видимо тоже никто не умеет. Чукчи писатели.

ну, посмейся, раз смешно.
Если на сайте нет технической информации о том, что ты покупаешь и за какие деньги, а все по запросу, то это говорит о том, что ценовая политика непрозрачна (по-русски - бардак и что хочу, то и ворочу!)! Да еще и цены на все просто запредельные. Вероятно, провайдер для освоения гос. бюджетов

/Автоматическая активация Вашего заказа в данный момент невозможна.
В ближайшее время с вами свяжется менеджер и активирует заказ.
Спасибо за выбор Ростелеком./
Эта шляпа у них уже висит наверное, с полгода. Халтура "национальная", а не облачная платформа.
А судя по тому, что даже на ботов лень деньги тратить (которые тут обитают и + отзывы рисуют), имхо, мертвый сервис.

Описание: Инцидент из формы обратной связи cloud.rt.ru
Виртуальный ЦОД 74782
Статус заказа - На согласовании
Заказ оформлен - 25.10.2017 23:09

Здравствуйте, обычно (у других провайдеров) после заказа услуги VPS ее предоставляют минут через 10-20.

Более 14 часов статус - на согласовании))) Это вобще что?))
Обратился в поддержу - поддержка час не отвечает!

И это при настолько массовой рекламе VPS VDS (Dedic) ... (причем тут дедик только?) в Я.Директе с ценой от 40 рублей в сутки.

cloud.rt.ru - это не хостинг

Добрый день!

Вы оставили заказ на услугу «Виртуальный ЦОД».

К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас по указанному номеру телефона, поэтому действие тестового доступа временно приостановлено. Для возобновления теста, прошу связаться со мной по указанным контактам.

С уважением,

Чучьялов Георгий М.

Тоже не знал, что там только для юрлиц. Только время зря потратил. Отписался в ЯД, что это мошенники в заблуждение вводят своей рекламой.

> Добрый день!

Вы оставили заказ на услугу «Виртуальный ЦОД».

К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас по указанному номеру телефона, поэтому действие тестового доступа временно приостановлено. Для возобновления теста, прошу связаться со мной по указанным контактам.<

Вот вам и национальная облачная платформа. Гавно национальное, все в России - гавно.
Подтвеждаем по СМС, а еще какая-то [фигня] лезет.

Разобрался, в чем там дело. Регнулся, подтвердил по смс, создал машину, потом мудохался с доступом, какие-то проблемы были, неправильно настроилась автоматом. Брал в новосибе на виртуализации вмвари.
После пары часов, мне ее локают, не удалось с вами связаться.
Пишу манагеру, а он мне - пришлите карточку организации, я в афиге, а он мне опять - физикам не даем, только юрлицам.
Итог - ростелеком параша, везде свою рекламу толкают

СМС для активации не дошли, использовал несколько номеров

Все правильно. Указал телефон, которым не пользуюсь, у меня двухсимочный.
Эти шакалы стопанули тест с пометкой - не смогли до вас дозвониться. Какого [черта] вам понадобилось до меня дозваниваться? Об этом я узнал из письма ихнего менеджера.
На следующий день, уже от другого консультанта приходит письмо, удалось ли вам развернуть услугу и как вам качество. Что тут сказать, качество, как и все российское - дерьмо.
У меня родственники в мск, ростелеком говорят, это калл. Они, кстати недавно, собрались безлимит отрубать.

Лочат тест, если не могут дозвониться. *******.

Добрый день!
Вы оставили заказ на услугу «Виртуальный ЦОД».
К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас по указанному номеру телефона, поэтому действие тестового доступа временно приостановлено. Для возобновления теста, прошу связаться со мной по указанным контактам.

Заказал сервер, тестовый период три дня. А его стопунли в этот же день (для *****- не спамИл и не ддосил).
Хотя, нагрузку давал.

> В системе недостаточно свободных внешних адресов для размещения заказа

Это вылезло после активации заказа.

Настолько навязчивая реклама (полторы минуты без возможности пропустить), что становится очевидно, никаму этот ЦОД не нужен, пытаются продать, как могут.

месяц пропускал их рекламу, в итоге попробовал... 24 часа и нет сервера... даже не дали))

Автоматическая активация Вашего заказа в данный момент невозможна.
В ближайшее время с вами свяжется менеджер и активирует заказ.
Спасибо за выбор Ростелеком.
Вот такая вот [ерунда] уже две недели. Это я про национальную олачную платформу. Писал манагерам, тоже тишина.
И не стыдно Путину [заявлять] на всю страну, как у нас тут ипрортозамещается все.

Если это национальная облачная платформа, то мне за нее стыдно. При нынешней власти, вообще, частенько приходиться за границей краснеть, когда говоришь, что ты из РФ.
Создал заказ на hyper-v платформе, в конце получил - заказ не может быть активирован автоматически, ждите менеджера. Ждал 4 дня, не дождался.
Создал на kvm платформе, успешно активировал тест 3 дня, в конце получил - при обработке Вашего заказа произошла ошибка. Наши администраторы уже занимаются решением проблемы.
Ждал меньше, ибо уже понятно, как ихи администраторы работают. сное дело, результат нулевой. Отписался, через пару дней ответили, что вообще не будут заниматься мной, ибо услуги у них исключительно для юриков и организаций.
С таким подходом и качеством, сидели бы в жопе и не дергались, сколько можно Россию срамить.

Да, мы тоже не поняли... при массовой рекламе во всяких директах, такое качество. За 24 так и не получили сервер!... при том, что у других активация 15-20 минут. Саппорт на тикеты не отвечал 6 часов, по телефону какой-то нубочек промычал - ну да вот так...

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 11