Преимущества
Стабильная работа считают 45%
Недостатки
Упал сервер а они пишите тикет, А тикет система не работате так как у них все упало. считают 36%
Неадекватная реакция на абузы (в т.ч. ложные), сервера без предупреждения аннулируют, данные не выдают. 27%
Дают iRMC - консоль для удаленного управления - в ней 90% функционала порезано, удаленно поставить ОС нельзя. 18%
Купил сервер за 80 евро, взяли 90 не ставят. Говорят что нет таких, надо ждать непонятно сколько, предлагают в три раза дороже. 18%
Нет манибека. На просьбу о манибеке просят послать бумажное письмо, с заявлением написанным от руки... 18%
Отзывы о Serverloft.com
Являюсь клиентом serverloft.com с 2008 года.
За эти годы потратил свыше 5000 долларов США на их услуги.
Переживал разные проблем - и дохлые БП и замену мат.платы и замену дисков.
Последние 2 года использовал VPS с 12Гб памяти (44 евро в месяц - как железный сервер в OVH, Hetnzner и т.д.).
Ориентировочно 12 февраля, некий идиот из поддержки, изменил лимиты VPS так, что shmpages теперь составляет 289562 - это около 1Гб, вместо 12Гб.
Сейчас 18 февраля и проблема не решена.
Аргументированно приводил им доказательства некорректного конфигурирования VPS, но они просто не понимают документацию OpenVZ (Virtuozzo).
Сервер работает с перебоями. Десятки тысяч посетителей потеряны. Упущенную прибыль подсчитать трудно.
Пришлось конфигурировать сервисы, как будто у меня 512Мб памяти, а не 12228Мб.
Вывод - не связывайтесь с серверлофт и их брендами:
serverloft.com (serverloft.de)
server4you.net (server4you.com)
plusserver.com (plusserver.de)
Т.к. у них общая поддержка.
В поддерже остались одни идиоты, которые не умеют ничего и ломают то, что работало нормально до их прихода.
Плохой хостинг провайдер.
Как я покупал сервер - отдельная история длиной в месяц, сам, в общем-то, виноват.
Саппорт ужасный, тупой как буратино. История которая происходит прям щас, пока пишу сюда.
пишу тикет:
типа сервер не работает, remote KVM тоже. Какого фига?
ответ через 15 минут:
Спасибо, как мило, что обратились. Мы так рады, бла-бла-бла.
Проходит 3 часа, пишу
"ну и какие новости?"
Молчание.
Еще через час:
"Ау!! прошло 4 часа. Это продакшн сервер. Где мой сервер? Где KVM?"
Ответ через 15 минут (цитирую, чтобы не говорили что придумываю):
"unfortunately we do not have more information."
Находясь в статидии лёгкого недоумения пишу:
">> unfortunately we do not have more information.
Sorry, I didn't understand.
What kind of information you don't have?
Our production server is down more than 6 hours.
Its ID is loft6031. Remote KVM (iRMC) is also not working.
I need more information from you. I want to know what happend with production server?"
И только после этого началось шевеление.
Я не знаю когда они поднимут хотя бы KVM, чтобы можно было быстро поднять сервер, но спустя 5 (пять!!!) часов я получил таки первый адекватный ответ:
"We have dispatched a DC technician to review the issue. When they have contacted us, we will keep you informed."
Совет: Не ставьте там продакшн сервера.
Добавить отзыв или комментарий