Редкостная гадость. Мучаюсь с ними только потому, что все когда-то долго и детально настроил, соблазнившись родительским брендом селектела и низкой ценой - но перенести в новую панель селектел не дает, и старую не поддерживает.
В итоге каждый месяц дата оплаты случайно смещается на день назад, угадать это сложно - и без всяких уведомлений сервер отключают потому что ты его планируешь оплатить 23-го, ранее оплачивал 27-го, а теперь вдруг надо оплачивать 20-го. Жесть! Как вам такое?
Уведомление только одно - по факту отключения.
Бежишь оплачивать, далее надо подождать полчаса, проделать массу операций в ЛК, и обязательно писать в ТП, чтобы включили.
Нравится? Попробуйте такой сервис сами!
Исторически сложилось, что один из десятков второстепенных серверов взяли в чипкоре.
Мы очень недовольны процессами в этой компании.
Железо глючное, старое, постоянно ломается, летят жесткие диски.
Чего-то добиться от техподдержки - сложная история.
Дата оплаты - ровно 30 дней, постоянно смещается, фиг поймаешь и поставишь себе напоминалку об оплате.
А при просрочке оплаты из-за этого, не дай бог - без всяких уведомлений и предупреждений сервер отключается махом, и чтобы включить, кроме оплаты нужно делать массу телодвижений в личном кабинете ПЛЮС писать заявку техподдержке.
Переносить управление в панель селектела отказываются, хотя говорят, что новые сервера только в новой панели.
Говорят - дадим новый сервер, настраивайте его. Есть здравый смысл у людей вообще? Переустановка сервера только по причине косяков селектела/чипкора - это сложная и ресурсоемкая история, почему нельзя сразу включить сервер в новую панель???
Очень недоволен этой компанией, пользуемся и терпим только потому, что вложили много усилий в текущую настройку сервера.
Из всех что я брал сервера в дата центрах. Этот мне мне понравился больше всех. Хорошо работает поддержка, быстро отвечает достаточно. Стабильно работают сервера, без исчезаний из сети и других странностей. Сервера работают быстро и без глюков.
Поддержка всё устанавливает по желанию клиента. Делает первую настройку ОС по желаниям.
Не плохо помогают с администрирование, конечно за деньги.
Реально низкая цена на сервера. И это большой плюс!
Есть и минусы, их уже указали в минусах. И это действительно так. За где-то 1.5 года использования у меня сдохло 3 диска. Заблочили больше чем на сутки IP из-за доса. Но дос реально был большой, поэтому я их могу понять.
Пока цена и качество меня вполне удовлетворяют. Так как в других дата центрах у меня были проблемы и покруче, почему я оттуда и уходил, а это семечки.
Это настоящий лоукостер выделенных серверов. Я получил 1 ip адрес с данными для SSH доступа.
Сразу скажу, хостинг для тех, кто знает зачем ему выделенный сервер и кто будет администрировать его самостоятельно.
Все манипуляции с сервером только через обращение в техподдержку. В этой связи хочется отметить время реакции (скорость реагирования) техподдержки на тикеты. Мне отвечали в течении одной минуты (я обращался в рабочее время).
Дата-центр имеет удачное географическое положение, его серверы одинаково хорошо доступны как из России, так и из Европы.
а мне самое быстрое отвечали за 6 часов. самое долгое двое суток - только после звонка менеджерам по продажам в Селектел. т.к. телефон Технодома (8 (800) 505-13-65) - не обслуживается.
Такое ощущение, что вАШ отзыв проплаченный.
Если что Технодом - дочернее ответвление Селектела.
Пользуюсь год. Раньше был нормальный бюджетный хостер выделенных серверов.
Последние три месяца постоянные разрывы связи и,как следствие, недоступность сервера. Служба поддержки признает проблему, но сделать ничего не может. Причем некомпетентность технической поддержки бросает тень на прародителя этого проекта - selectel.ru
Отзывы о Chipcore.com (tehnodom.com)
Редкостная гадость. Мучаюсь с ними только потому, что все когда-то долго и детально настроил, соблазнившись родительским брендом селектела и низкой ценой - но перенести в новую панель селектел не дает, и старую не поддерживает.
В итоге каждый месяц дата оплаты случайно смещается на день назад, угадать это сложно - и без всяких уведомлений сервер отключают потому что ты его планируешь оплатить 23-го, ранее оплачивал 27-го, а теперь вдруг надо оплачивать 20-го. Жесть! Как вам такое?
Уведомление только одно - по факту отключения.
Бежишь оплачивать, далее надо подождать полчаса, проделать массу операций в ЛК, и обязательно писать в ТП, чтобы включили.
Нравится? Попробуйте такой сервис сами!
Исторически сложилось, что один из десятков второстепенных серверов взяли в чипкоре.
Мы очень недовольны процессами в этой компании.
Железо глючное, старое, постоянно ломается, летят жесткие диски.
Чего-то добиться от техподдержки - сложная история.
Дата оплаты - ровно 30 дней, постоянно смещается, фиг поймаешь и поставишь себе напоминалку об оплате.
А при просрочке оплаты из-за этого, не дай бог - без всяких уведомлений и предупреждений сервер отключается махом, и чтобы включить, кроме оплаты нужно делать массу телодвижений в личном кабинете ПЛЮС писать заявку техподдержке.
Переносить управление в панель селектела отказываются, хотя говорят, что новые сервера только в новой панели.
Говорят - дадим новый сервер, настраивайте его. Есть здравый смысл у людей вообще? Переустановка сервера только по причине косяков селектела/чипкора - это сложная и ресурсоемкая история, почему нельзя сразу включить сервер в новую панель???
Очень недоволен этой компанией, пользуемся и терпим только потому, что вложили много усилий в текущую настройку сервера.
Из всех что я брал сервера в дата центрах. Этот мне мне понравился больше всех. Хорошо работает поддержка, быстро отвечает достаточно. Стабильно работают сервера, без исчезаний из сети и других странностей. Сервера работают быстро и без глюков.
Поддержка всё устанавливает по желанию клиента. Делает первую настройку ОС по желаниям.
Не плохо помогают с администрирование, конечно за деньги.
Реально низкая цена на сервера. И это большой плюс!
Есть и минусы, их уже указали в минусах. И это действительно так. За где-то 1.5 года использования у меня сдохло 3 диска. Заблочили больше чем на сутки IP из-за доса. Но дос реально был большой, поэтому я их могу понять.
Пока цена и качество меня вполне удовлетворяют. Так как в других дата центрах у меня были проблемы и покруче, почему я оттуда и уходил, а это семечки.
Это настоящий лоукостер выделенных серверов. Я получил 1 ip адрес с данными для SSH доступа.
Сразу скажу, хостинг для тех, кто знает зачем ему выделенный сервер и кто будет администрировать его самостоятельно.
Все манипуляции с сервером только через обращение в техподдержку. В этой связи хочется отметить время реакции (скорость реагирования) техподдержки на тикеты. Мне отвечали в течении одной минуты (я обращался в рабочее время).
Дата-центр имеет удачное географическое положение, его серверы одинаково хорошо доступны как из России, так и из Европы.
это точно сами про себя отзыв писали! на других сайтах про хостинги все негативные, все разные.
и только один - этот положительный повторяется.
а мне самое быстрое отвечали за 6 часов. самое долгое двое суток - только после звонка менеджерам по продажам в Селектел. т.к. телефон Технодома (8 (800) 505-13-65) - не обслуживается.
Такое ощущение, что вАШ отзыв проплаченный.
Если что Технодом - дочернее ответвление Селектела.
Пользуюсь год. Раньше был нормальный бюджетный хостер выделенных серверов.
Последние три месяца постоянные разрывы связи и,как следствие, недоступность сервера. Служба поддержки признает проблему, но сделать ничего не может. Причем некомпетентность технической поддержки бросает тень на прародителя этого проекта - selectel.ru
Добавить отзыв или комментарий