Допекли!
В этом году уже около десяти раз сайт отключался. То на двое суток, то на полдня. В субботу на 6 часов, в воскресенье - на 8 часов. Сегодня с утра опять отключился - на середине операции.
Надо проконсультироваться, существует ли механизм переноса сайта на другую площадку. Жалко бросать шесть лет трудов. Там столько интересного материала. Но и превращать свой сайт за личные деньги в постоянный источник нервотрёпки - тоже не хочется.
Каждый день включаешь и с замиранием сердца смотришь на вращающееся колечко: включится - не включится?
Отремонтируют - надеешься: ну теперь-то всё, будет работать... А оно опять всё начинается.
Ни с одним сайтом никогда не испытываю столько проблем, как здесь.
Просто бессовестное отношение.
Мы понимаем и отзывчиво относимся к вашему отзыву. Мы также понимаем, что с нашей стороны важна стабильность и мы ее предоставляем. Для нас является важным обучение клиентов услуге которую они приобрели.
Мы работали и работаем с вами по любым вашим вопросам.
На каждый запрос в поддержку от Вас, наша команда показывала вам что ресурсов тарифа Вам не хватает. Это главная причина сбоев. Мы предоставляли статистику, картинки и другую информация. И именно в этом проблема - нехватка ресурсов тарифа. Как раз здесь и важно повторить, что обучение клиента - это неотемлимая часть нашей работы.
Мы просили вас в тикетах понять, что на вашем тарифе за $1 в месяц ваш сайт не может работать как выделенный сервер. Мы добавили вам бесплатных ресурсов для сравнения работы. Вы сами смогли убедиться на примере бесплтаного периода выделения дополнительный ресурсов, что ваш сайт работал быстрее и без сбоев.
Я прошу у вас прощения за то, что, возможно, информация не была до вас донесена с учетом ваших ожиданий.
Мы обязательно примем ваши замечания и рассмотрим их а также обучим нашу поддержку правильно доносить информацию клиентам в случаях, похожих на ваш.
Если у вас есть другие вопросы и замечания по работе с нашим сервисом, обязательно пишите нам sales@tinyvds.net
От лица TinyVDS я еще раз извиняюсь перед вами, если вашему сервису был нанесен урон.
Да, все некогда было отписать, тинивдс еще и деньги не возвращает ) Вот так вроде не много, а 50$ которые были на остатке, просто забрали себе ... Еще раз не рекомендую связываться с ними!!!
Напишите пожалуйста нам на sales@tinyvds.net с информацией, какая услуга у вас была и в какой период. Мы найдем ваш аккаунт и обязательно вернем вам средства. Все запросы на возврат средств у нас обрабатываются отделом финансовых операций и мы понимаем, что деньги переведенные нам на счет это не наши деньги, пока они не потрачены на услугу.
Это ваши деньги и мы обязательно все возвращаем клиентам.
Опять не работает сайт.
Вот интересно: это у вас у всех клиентов вечные проблемы, или по каким-то причинам лишь у меня одного? Что ж такое несусветное имеется на моём сайте, что он постоянно отключается?
Я в бешенстве! Сайт включился на полчаса и опять исчез.
Зато пришла целая гроздь писем о подключении мне нового хостинга, о чём я не просил.
Вы можете у себя порядок навести?
Вы что, издеваетесь? Как до вас докричаться? Третьи сутки не работает сайт, а вы не чешетесь, на письма не отвечаете... Нельзя так относиться к людям, которые вам поверили!
Когда выполните свою работу?.. По роду деятельности я имею дело со многими электронными площадками, но такого бардака, как здесь - нет больше нигде! Вы что же, совсем не дорожите клиентом? Сбои регулярные, устранять их не спешите по несколько суток, даже на письма не отвечаете!
Уже в который раз отключается сайт. Причём, опять в ночь с пятницы на субботу, так что восстановить его смогут только на следующей неделе. Причём, в прошлый раз восстановление затянулось на трое суток.
И даже извинений никаких!
Каждый раз, включая сайт, с напряжением ждёшь - включится, или опять технические проблемы?
Никому не советую связываться с этой фирмой - слишком часто возникают проблемы.
На служебном сайте за год произошёл один сбой, его устранили через полчаса после сигнала, здесь около десятка в год, и каждый раз по несколько суток ждать!
Вызывает только отрицательные эмоции при сотрудничестве! Удаляют тикеты! Представитель компании заходит читает отрицательные отзывы, также письма и молчит! Не советую никому работать с этим хостингом! Вы в любой момент можете просто потерять ваш сайт и остается один на один со своей проблемой.
Наш сайт все так же не работает, техподы молчат по всем направлениям, даже представитель сайта НИКТО НИ СЛОВА! не сказал. Тикеты с регламентом в 2 - 5 часов отвечаются больше суток вот доказательство https://s.mail.ru/L8XF/4cxHgLBfW Я понимаю, что вы там что-то натворили и сейчас никто не хочет даже ответить, прокомментировать, когда заработает и заработает ли вообще...
Добрый день, мы используем этот хостинг уже более 2-х лет, были проблемы (падал, вставал и т.д., даже взламывали возможно и по нашей вине) но они решались, но вот позавчера ночью сайт внезапно перестал работать, написали в техподержку в 1:50, ответили в 11:30, что наш сервер мигрировали на другой хост, и все на этом ответ закончился... Спрашиваем что, как и тишина ... все молчат, телефонов кому куда звонить, писать (кроме как тикеты создавать) нет номер этикета 125828, если это объявление читает представитель хостинга, прошу помочь разобраться с этим вопросом
Отзывы о хостинге TinyVDS.ru
Оптайм отличный, в поддержке помогли настроить нгинкс, поэтому всем доволен.
Отличный хостинг, лично мне все понравилось.
Допекли!
В этом году уже около десяти раз сайт отключался. То на двое суток, то на полдня. В субботу на 6 часов, в воскресенье - на 8 часов. Сегодня с утра опять отключился - на середине операции.
Надо проконсультироваться, существует ли механизм переноса сайта на другую площадку. Жалко бросать шесть лет трудов. Там столько интересного материала. Но и превращать свой сайт за личные деньги в постоянный источник нервотрёпки - тоже не хочется.
Каждый день включаешь и с замиранием сердца смотришь на вращающееся колечко: включится - не включится?
Отремонтируют - надеешься: ну теперь-то всё, будет работать... А оно опять всё начинается.
Ни с одним сайтом никогда не испытываю столько проблем, как здесь.
Просто бессовестное отношение.
День добрый Николай,
Мы понимаем и отзывчиво относимся к вашему отзыву. Мы также понимаем, что с нашей стороны важна стабильность и мы ее предоставляем. Для нас является важным обучение клиентов услуге которую они приобрели.
Мы работали и работаем с вами по любым вашим вопросам.
На каждый запрос в поддержку от Вас, наша команда показывала вам что ресурсов тарифа Вам не хватает. Это главная причина сбоев. Мы предоставляли статистику, картинки и другую информация. И именно в этом проблема - нехватка ресурсов тарифа. Как раз здесь и важно повторить, что обучение клиента - это неотемлимая часть нашей работы.
Мы просили вас в тикетах понять, что на вашем тарифе за $1 в месяц ваш сайт не может работать как выделенный сервер. Мы добавили вам бесплатных ресурсов для сравнения работы. Вы сами смогли убедиться на примере бесплтаного периода выделения дополнительный ресурсов, что ваш сайт работал быстрее и без сбоев.
Я прошу у вас прощения за то, что, возможно, информация не была до вас донесена с учетом ваших ожиданий.
Мы обязательно примем ваши замечания и рассмотрим их а также обучим нашу поддержку правильно доносить информацию клиентам в случаях, похожих на ваш.
Если у вас есть другие вопросы и замечания по работе с нашим сервисом, обязательно пишите нам sales@tinyvds.net
От лица TinyVDS я еще раз извиняюсь перед вами, если вашему сервису был нанесен урон.
Да, все некогда было отписать, тинивдс еще и деньги не возвращает ) Вот так вроде не много, а 50$ которые были на остатке, просто забрали себе ... Еще раз не рекомендую связываться с ними!!!
День добрый,
Напишите пожалуйста нам на sales@tinyvds.net с информацией, какая услуга у вас была и в какой период. Мы найдем ваш аккаунт и обязательно вернем вам средства. Все запросы на возврат средств у нас обрабатываются отделом финансовых операций и мы понимаем, что деньги переведенные нам на счет это не наши деньги, пока они не потрачены на услугу.
Это ваши деньги и мы обязательно все возвращаем клиентам.
Опять не работает сайт.
Вот интересно: это у вас у всех клиентов вечные проблемы, или по каким-то причинам лишь у меня одного? Что ж такое несусветное имеется на моём сайте, что он постоянно отключается?
Николай уходите с этого хостинга, мои комментарии можете почитать ниже. Мы ушли к порядочному хостингуи все стало на свои места.
Я в бешенстве! Сайт включился на полчаса и опять исчез.
Зато пришла целая гроздь писем о подключении мне нового хостинга, о чём я не просил.
Вы можете у себя порядок навести?
Вы что, издеваетесь? Как до вас докричаться? Третьи сутки не работает сайт, а вы не чешетесь, на письма не отвечаете... Нельзя так относиться к людям, которые вам поверили!
Когда выполните свою работу?.. По роду деятельности я имею дело со многими электронными площадками, но такого бардака, как здесь - нет больше нигде! Вы что же, совсем не дорожите клиентом? Сбои регулярные, устранять их не спешите по несколько суток, даже на письма не отвечаете!
Опять не работает сайт! Семь раз в прошлом году. Второй раз в этом!..
Я-то пример решу, а вот вы решите задачу, чтобы к вам не было претензий!
Уже в который раз отключается сайт. Причём, опять в ночь с пятницы на субботу, так что восстановить его смогут только на следующей неделе. Причём, в прошлый раз восстановление затянулось на трое суток.
И даже извинений никаких!
Каждый раз, включая сайт, с напряжением ждёшь - включится, или опять технические проблемы?
Никому не советую связываться с этой фирмой - слишком часто возникают проблемы.
На служебном сайте за год произошёл один сбой, его устранили через полчаса после сигнала, здесь около десятка в год, и каждый раз по несколько суток ждать!
Вызывает только отрицательные эмоции при сотрудничестве! Удаляют тикеты! Представитель компании заходит читает отрицательные отзывы, также письма и молчит! Не советую никому работать с этим хостингом! Вы в любой момент можете просто потерять ваш сайт и остается один на один со своей проблемой.
Наш сайт все так же не работает, техподы молчат по всем направлениям, даже представитель сайта НИКТО НИ СЛОВА! не сказал. Тикеты с регламентом в 2 - 5 часов отвечаются больше суток вот доказательство https://s.mail.ru/L8XF/4cxHgLBfW Я понимаю, что вы там что-то натворили и сейчас никто не хочет даже ответить, прокомментировать, когда заработает и заработает ли вообще...
Добрый день, мы используем этот хостинг уже более 2-х лет, были проблемы (падал, вставал и т.д., даже взламывали возможно и по нашей вине) но они решались, но вот позавчера ночью сайт внезапно перестал работать, написали в техподержку в 1:50, ответили в 11:30, что наш сервер мигрировали на другой хост, и все на этом ответ закончился... Спрашиваем что, как и тишина ... все молчат, телефонов кому куда звонить, писать (кроме как тикеты создавать) нет номер этикета 125828, если это объявление читает представитель хостинга, прошу помочь разобраться с этим вопросом
вечно что то не работает!
после каких то обновление! Из биллинга пропали мои 40$, я писал им про эта, а они молчат...
Добавить отзыв или комментарий