Технический аутсорсинг хостинг серверов

Под понятием технического аутсорсинга хостинг клиентов подразумевается оказание технической поддержки клиентов сторонней хостинг компании нашими техническими инженерами. Хостинг сервер, обслуживающийся на техническом аутсорсинге, должен работать под управлением след. Панелей управления: WHM/cPanel, Parallels Plesk, DirectAdmin, ISPmanager. Поддержка оказывается через e-mail или через биллинг панель. Пример задач, выполняемых техническими инженерами:

Основные вопросы Отделу продаж (конфигурации серверов, тарифные планы);
Конфигурация почтовых клиентов для работы с почтой;
Настройки функционала через панель управления сервера под уровнем клиента;
Общий технически консалтинг (объяснение основных понятий в сфере хостинга);
Базовая помощь по установке и общей настройки популярных CMS: Joomla, Drupal, WordPress, Bitrix;
Установка и настройка SSL сертификата; любые другие действия, не требующие root доступ на сервер.
Исправление ошибок системных конфигураций клиента (ошибки в .htaccess, блокировка modSecurity правилами, блокировка фаерволом);
Чтение и пояснения лог файлов, включая лог ошибок;
Восстановление файлов и баз из бэкапов;
Выполнение миграций с других серверов или между пользователями;
Помощь в нахождение уязвимостей в скриптах клиента;
Изучение и исправление ошибок с отправкой и получение писем;
Любые другие действия, требующие root доступ на сервер, но связанные только с конкретным пользователем.
Оплата производится за каждый сервер отдельно, без учета количества запросов.

Стоимость услуги составляет 10000 рублей в месяц (до 250 клиентов на сервере) и 15000 рублей в месяц (более 250 клиентов на сервере).

Так же возможно заказать отдельно какую либо настройку, технические работы на сервере и т.д . В таком случае стоимость работ будет тарифицироваться почасово:

1 час работы инженеров - 2000 рублей

Цена за час работы: 
2000 руб.
Цена регулярного обслуживания: 
10000 руб. / мес.
Контакты: 

НАШ АДРЕС:

603005, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, проспект Бусыгина, 2д
607220, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. Проспект Ленина, д. 208, оф. 603

ТЕЛЕФОН:

Москва +7 (499) 403-12-41
Санкт-Петербург +7 (812) 424-56-64
Нижний Новгород +7 (831) 288-93-81

E-MAIL/ICQ/SKYPE:

support@appletec.ru
628-954-469
639-750-729
apple_technologies