Hosting.giveweb.ru
http://hosting.giveweb.ru
1 | сайт | 1.5 | Гб | 1 | руб. | в месяц при оплате на полгода |
1 | | 3 | | 199 | | | Битрикс: Стандар ... |
2 | | 10 | | 399 | | | Битрикс: Малый б ... |
5 | | 30 | | 1299 | | | Битрикс: Бизнес.2 ... |
Размещение серверов: Россия, Москва
Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 30 человек за последние пять лет.
Преимущества
отличный аптайм считают 40%
один из самых дешевых на рынке 30%
адекватная тех поддержка 27%
множество систем оплаты 27%
топ 4 среди рекомендуемых хостинг провайдеров у битрикс 27%
ТОП-1 хостинг для Битрикс 23%
Быстрая обратная связь. 20%
топ-10 хостинг-партнеров 1С-Битрикс 20%
хорошая производительность для сайтов на 1С-Битрикс 17%
Топ 3 в рейтинге виртуальных серверов 13%
Легкость и понимание интерфейса 10%
Недостатки
Техподдержка не всегда доступна считают 40%
Низкая квалификация сотрудников 10%
Отзывы о хостинге Hosting.giveweb.ru
Отличный хостинг, пользуюсь уже давно. Скорость соединения всегда на высоком уровне. Рекомендую.
Хостингом пользуюсь уже пол года, за это время никаких сбоев, либо других нюансов не было, всё стабильно. К тому же ценник вполне приемлемый!
Изначально я думал что здесь тех поддержка неадекватная, теперь понимаю что руководство)
Была конфликтная ситуация, в которой мне не отдавали мой сайт, без оплаты хостинга, в результате чего, я перевел им оплату, а Алексей руководитель данной компании, просто меня заблокировал, отправив деньги обратно
Если Вы не хотите в конфликтной ситуации потерять свой сайт, советую посмотреть другой вариант
скрин ответа руководителя компании http://joxi.ru/nAyJGNocjLE7kr после которого произошла блокировка, ждал этого ответа 6 часов, как оплатил сразу ответили... издевательство, если одним словом
Длинный текст
Опишу опыт взаимодействия с данным хостингом уже после окончания взаимодействия.
Сперва про сам хостинг. Как услуга - он просто никакой.
- Ваш сайт лежит ? Ждите, в течении суток может вашу проблему решат.
- Виртуалка постоянно виснет? Нет, услуги администрирования мы не оказываем, разбирайтесь сами, либо покупайте выделенный сервер, который мы так же не настроим. И вообще у вас сайт кривой.
По сути вам дают в аренду железо, а все свои проблемы при этом вы решаете сами. Еще они почему-то часто меняют дата центры, и ваши сервера периодически простаивают из-за переноса. Последний раз Алексея турнул Селектел, о чем он громко возмущался на пикабу
https://pikabu.ru/story/selectel_nadezhn...
Для нетребовательных сайтов вполне подойдет, как и любой другой хостинг. Только сервис там будет скорее всего лучше, по крайней мере хуже я еще не встречал.
Интересный момент про оплату. Все ваши переводы хостингу требуют еще какую-то комиссию, порой очень дикую. В диапазоне от 6 до 25%, зависит от платежной системы. Если вы хотите работать по договору, но еще не прислали оригиналы по почте - извольте заплатить комиссию в 100%. И цены на хостинг у них указаны за первый месяц, который дешевле на 50%. Невнимательный пользователь, не привыкший к подобным фокусам, запросто может купиться на такой "доступный" вариант.
А теперь про кидалово от данного хостинга, вернее от его руководителя Казакова Алексея. В 2017 меня угораздило договориться с ним о размещении клиентских сайтов на его хостинге. За это он предлагал от 15% до 25% платежей клиентов. Стандартная в принципе схема для хостингов. Я согласился, перевел основных клиентов к нему, о чем в последствии пожалел конечно(причины описаны выше). На данном хостинге у меня осталось несколько клиентов, с который продолжало капать несколько килорублей в год. И вот в июне 2019 года все отчисления с моих клиентов прекращаются. На мое возмущение был дан ответ, что это техническая ошибка. Все рефералы пропали - подумаешь, с кем не бывает.
После обращения за одного клиента деньги были до начислены, но сумма меньшая, нежели подразумевала наша договоренность. На мое возмущение этим фактом вывод денег вообще заморозили до "решения руководства". Руководство что-то решало 3 недели. После мне позвонил Казаков Алексей и сообщил, что "статичности на рынке нету, все меняется" и либо я принимаю условия их новой программы для партнеров, либо меня лишают всяких выплат. Я отказался, т.к. работать с человеком, который не держит своего слова для мне не представляется возможным. После окончания нашего разговора мне сразу удалили аккаунт. При этом мне пообещали, что деньги все таки выплатят.
Ну и вишенка на торте. У меня на счету было 3 336 рублей, которые я просил вывести. Вывели мне в итоге 333 рубля, 3000 Алексей видимо заплатил себе за десятиминутный звонок.
Сколько денег было - https://prnt.sc/p6pf9o
Сколько мне вывели - http://prntscr.com/pe0hoy
Наверно снова техническая ошибка(как они это объясняют). Я называю это явление проще - кидалово.
Поэтому дамы и господа, решайте сами, иметь дело с этим человеком или нет. Для меня это деньги небольшие, для него я думаю тоже, но случай очень показательный в плане надежности и адекватности данного партнера.
p.s. Откуда у этого хостинга хорошие отзывы ? Все очень просто, за них вам дают определенную скидку на услуги, причем просят это сделать вначале взаимодействия, пока вы еще всех прелестей не ощутили :) Мой отзыв кстати так же имеется, по той же причине.
Хороший хостинг, пользуюсь больше полгода, никогда сбоев не было. Все возникшие вопросы решают оперативно, техподдержка отличная. Подскажут, помогут, если проблема не в хостинге, или у вас нет возможности решить, есть платная поддержка, что очень удобно.
Цены вполне приемлемые
О выборе ни разу не пожалел.
Благодарим за тёплые слова =)
Отличный хостинг! Спасибо что вы есть на рынке - отличная альтернатива зажравшимся мастодонтам =) код клиента 1853
очень не советую хостинг-провайдера giveweb из-за отвратительной поддержки . отвечают на созданные запросы очень долго и не информативно. Создаётся впечатление, что ответы пишутся сотрудниками весьма низкой квалификации.
Так же не внушают доверия сотрудники отдела продаж.
при невозможности отправить договор через панель управления из-за ошибки "Request failed. Try again. Func: "clientticket.edit""
был дан следующий ответ:
Елена Ногина:
ни у кого не было никогда такой ошибки.
на предложение отправить договор по эл.почте:
Елена Ногина:
мы по почте не работаем
?если ошибки не было никогда - это не даёт никаких гарантий , что ошибки не появятся никогда.
?
заказ обратного звонка так же без полезен (не перезванивают вовсе).
Отличный хостинг! Понятность и легкость интерфейса. Молодцы! iD 1428
Ребята просто посылают без объяснения причин, даже клиентом невозможно стать если у вас тяжелый сайт, просто посылают. А жаль, хотел попробовать как будет чувствовать себя сайт на их хваленом хостинге.
Ребята "словили звезду", и работать стало невозможно...Сайт падал, иногда не работал целые сутки, на что тех. поддержка отвечала, что просто у вас очень тяжелый сайт. поэтому все так плохо... На самом деле оказалось, что "вес" сайта составляли архивные копии, около 20 шт., о существовании которых никто не знал, кроме провайдера.
Позволяют себе разговаривать в грубом тоне, вплоть до ора, что считаю крайне непрофессиональным.
Абсолютно не нацелены на долгосрочное сотрудничество и не ценят клиентов, несмотря на то, что компания молодая, хочется быстро "рубить бабло" и стать великими...
Предлагают идти на все четыре стороны к конкурентам.
Отличный хостинг, переносим большой проект на сервер, тех поддержка адекватная, созвонились решили быстро вопросы. Код клиента 919
Мы являемся небольшой веб студией, и у нас остро стоял вопрос размещения клиентских проектов.
Обратились с этим вопросом к компании Giveweb. Не смотря на то, что на рынке хостинга они новички, качество услуг и внимание к клиенту выше всяких похвал. Однозначно рекомендуем их для проектов на 1С-Битрикс, лучшего предложения на сегодняшний день на рынке нет.
суперский хостинг. дешевые, стабильные. зваонил в битрикс - их реально рекомендуют =)
Добавить отзыв или комментарий