Multihost.ru
http://multihost.ru
1024 | МБ RAM | 3.0 | ГГц CPU | 30 | Гб | 350 | руб. | ТАРИФ VPS S |
2048 | | 3.0 x 2 | | 40 | | 700 | | | ТАРИФ VPS M |
3072 | | 3.0 x 3 | | 50 | | 1050 | | | ТАРИФ VPS L |
4096 | | 3.0 x 4 | | 60 | | 1400 | | | ТАРИФ VPS XL |
Размещение серверов: Россия, Москва
Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 13 человек за последние пять лет.
Преимущества
ISP manager предоставляется бесплатно на любом тарифе ! 8%
очень качественный и надёжный хостинг, пользуюсь уже 2 года и никаких проблем 8%
Предоставляются на выбор ISP manager, или cPanel 8%
Недостатки
если высокаая посещаемость - начинают отключать сайт и мотивируют что идёт ддос сайта! владелец fludilka.ru 38%
FTP упало и лежи вместе с сайтами((( 31%
маленький обьём дискового пространства на максимальном тарифе VPS 31%
Отдали пароль на почту злоумышленнику, он взломал 4 моих сайта...Саппорт обвинял во всем меня...пришлось расстаться 31%
IP 125 р./мес (у всех 30-50) 23%
Взял Тариф VPS 1 за сутки сервер отключался 2 раза 23%
пинг плохой, сапорт неадекватный 23%
Пропадает лицензия ISP Manager 15%
Отзывы о хостинге Multihost.ru
В былые времена (лет пять назад) — был неплохой хостинг.
На текущий момент, можно идти к ним, только в случае — если Вы желаете нажить кучу проблем, потерять клиентов и деньги. Да у них — даже телефоны, указанные на сайте работают лишь изредка. На письменные обращения — не отвечают.
Обещают лицензию ISPManager при покупке VPS
Так вот эта самая лицензия регулярно отваливается.
При обращении в суппорт - нихрена не делают, рекомендуют нанять их специалиста для обслуживания.
Одним словом - цель конторы - сбить как можно больше бабла с клиента.
Обманщики!! Деньги берут, на связь не выходят, услуги не предоставляют!!! Оплатил VDS заказ MH225845 за месяц 700 рублей. меня неделю динамили мол лицензия кончилась на панель управления, попросил возврат денежных средств. Итог на письма не отвечают, телефоны не доступны!! Категорически не рекомендую!
Самый не адекватный хостинг в плане технической поддержки! За 12 лет моей практики первый раз столкнулся с таким отношением к клиенту. Закончилась лицензия ISP на VPS (к слову она входит в стоимость услуг хостинга и так как хостинг оплачивается, она должна работать), казалось бы что может быть проще, продлить. Но только не в Мультихост! Три письма, несколько звонков и НИЧЕГО. Простой вопрос не решили в течении двух недель. Техподдержка практически не отвечает на письма, по телефону (если удается дозвониться) разговаривают таким тоном, от которого складывается впечатление что они вообще делают одолжение. Закономерный итог, оплатил самостоятельно лицензию, плюнул на остаток средств на балансе и перенес все сайты на другой хостинг.
дорого! за 350 рупий гиг оперативный не вариант брать.
Сергей, мы Вам уже ответили в прошлом сообщении! ;)
Тестового периода нету.
Судя по ответам здесь службы контроля качества создается ощущение, что мультихост решил убедить всех своей риторикой, что услуги то на самом деле хорошие, а то, что пишут люди - это всего лишь чушь. Мне вот интересно в поддержке google тоже отвечают, что раз ваш аккаунт стоит 5$ в месяц, то он может лежать по нескольку часов и нет смысла заморачиваться на резервирование каналов за копейки. Но в мультихосте точно знаю могут сказать, что за 30$ я выдаю желаемое за действительное. А желаемое это падение глобальное не чаще раз в пол года (это и так много для хорошего провайдера). А за 5 месяцев 2016 года мультихост падал минимум три раза на несколько часов: два раза вне плана и один по плану. Видимо, если ваш контракт с мультихостом не оценивается миллионами, то скорее всего будет тоже самое. Хотя миллионы наверное тоже гарантии никакой не дают. Прошу Сергея Новикова не тратить свой пыл на убеждение меня в обратном, а пойти и подумать как улучшить качество предоставляемых услуг. Тогда такие отзывы никогда не будут появляться, даже от конкурентов.
Тех-поддержка грубит и открыто издевается. При попытке вернуть деньги и отказе от услуг прийдется ждать месяц за который снимут деньги. Любыми способами пытаются уйти от возврата оплаченных денег. Сам хостинг постоянно виснет. За 3 месяца работы была кучу сбоев. Тех-поддержка не за что ответственности не несет.
Здравствуйте!
На сколько я понимаю, проблема была полностью решена, а Вам объяснили, что она заключалась в нехватке ресурсов, предусмотренные Вашим тарифом.
С уважением,
Сергей Новиков
Руководитель СКК
MultiHOST
использую несколько vds + isp manager для sape полет нормальный, аптайм по году без перезагрузок
Длинный текст
Обманывают с объёмом гарантированной оперативной памяти, например в тарифном плане VPS - 1 обещают 512Мб, в итоге дают 256 и начинают рассказывать сказки о какой-то мифической гарантированной памяти и какой-то не гарантированной. Хотя в плане чётко сказано 512Мб и точка. На все претензии отвечают примерно следующее, цитирую: "Видимо Вы плохо прочитали сообщение, Вам же уже объяснили, что Вам предоставляется память в соответствии с Вашим тарифом, однако технологически, она вся не отображается Вашими методами проверки." Да это просто смешно, клиентов считают за полных чайников. Сразу повеяло совком, будто бы со мной разговаривает не сотрудник ТП, а продавщица из 80-ых в продуктовом.
Кто скажет что данный метод проверки:
root@XXXXX:/var/log# free -m
total used free shared buffers cached
Mem: 256 256 0 0 0 0
-/+ buffers/cache: 256 0
Swap: 0 0 0
не указывает на реальное положение вещей???
В ответ даже предложили написать скрипт на C, чтобы проверить реальное потребление оперативной памяти. Зачем спрашивается всё это делать, если у них даже в панели хостинга отображается 256Мб. Если перегружаю страницу сайта и при этом у меня виснет консоль из которой сижу на этом VPS. Сайт который на площадке с худшими параметрами VPS в штатах "летал" без проблем. Вобщем сделал глупость взяв у них хостинг на год, очень жалею.
Подскажи, как этой коммандой ты определишь негарантированную паять?
Отвечу за тебя - никак, это невозможно определить стандартными коммандами!
Очень радует техподдержка. По началу даже боялся тревожить админов, наученный горьким опытом прошлого, когда хастился у других компаний. Там бесплатно не помогут и не проси, отношение к клиенту не такое. А тут к каждому клиенту не попой поворачиваются а лицом и причем с улыбкой. Считаю что это главный достаток, из-за которого все остальные мелочи. По устойчивость замечания незначительные. То атаки на сервер то еще чего слетит, с кем не бывает, причем все оперативно решают. Ну а комфорт, думаю, для простого хостинга, да еще в такую цену есть все необходимое и даже более, все же не VDS же :) Так что уже 4ый аккаунт создаю на мультихосте.
Очень давно являемся ихними клиентами,не когда не возникало проблем с обслуживанием.Всегда помогу и всё объяснять.Суппорт работает на твёрдую 5+
Работают очень оперативно.В общем очень довольны.
Добавить отзыв или комментарий