Нужно было поднять сервер на Microsoft, так как платформа блога была на c# по началу вроде разобрался, затем, встала проблема моста с mysql на фриланс обращаться не стал, случайно нашел http://www.helpit.me/service/nastroika-i... позвонил в компанию передал логи админ быстро все настроил . а то так сам бы и парился, рекомендую в общем!
Fenix06.05.2013 11:32Домен на dns-серверах провайдера 06.05.2013http://avtohelp-master.ru
2 года размещал у них сайт, сейчас уже около 2 месяцев сайт не работает, и на хостинг netter.ru не могу зайти (страница не найдена)... Может кто знает что с ними случилось?
Оль-га23.04.2013 03:38Домен на dns-серверах провайдера 23.04.2013http://egorka-des.ru
Длинный текст
Моё терпение тоже лопнуло, тем более, что netter подводит меня уже второй раз за год!
Первый раз, когда я в сентябре прошлого года оплатила услуги хостинга на год вперед через Яндекс, но сайт свой в сети интернета не обнаружила. Тогда обратилась в тех.поддержку за помощью, в ответ - тишина... На звонки, тикеты, письма они не отвечают. В аську стучать бесполезно. Погуглив, я нарыла много нелицеприятного про этот хостинг, не раз натыкаясь на формулировку "мошенничество".
Мне ничего не оставалось, как просить помощи у тех.поддержки Яндекса. Вот кто действительно работает! Отреагировали мгновенно и заблокировали счет хостера.
И тут же netter проснулся и закидал меня письмами, типа "К сожалению, Ольга, оставить отзыв в интернете считают своим долгом только люди которые чем-то не довольны а так же недобросовестные конкуренты. Это стоит учитывать.."
Сайт мой заработал, счет разблокировали и я о конфликте уже и забыла...
Как месяц назад, без объяснения причин со стороны хостера, я вдруг не смогла зайти на свой сайт, который и сейчас не работает.
В течении месяца пытаюсь безуспешно до них достучаться, но бесполезно!
В свою панель управления зайти не могу, вот что они пишут:
"!!! Уважаемые пользователи, в данный момент в панели управления ведутся технические работы, просим вас зайти через несколько минут".
Уважаемые netterы, если вы читаете этот пост, почему бы вам не написать: "...через несколько месяцев"?
Почему вы так халатно относитесь к своим обязанностям, прописанным в договоре?
Почему не отвечаете на письма, не читаете тикеты и игнорируете тех, кто нуждается в тех.помощи? Если у вас на хостинге проблемы, то уведомите об этом пользователей в первую очередь и не доводите дело до Суда и Роспотребнадзора.
Мое терпение лопнуло! А сколько еще таких же, как я, "которые чем-то не довольны", как вы считаете и напишут о вас негативный отзыв?
Валентин02.09.2011 07:53Домен был на dns-серверах провайдера по данным 1stat.ru
Первые годы хостинг работал отлично, техподдержка реагировала быстро. Для меня это был уникальный хостинг под Win с возможностью запуска *.exe без выделенного сервера! Такие найти очень трудно даже сейчас...
Сейчас - все то же, как у всех. Хостинг проплачен был на 2 года вперед, но уже как полгода ушел на другой без возврата средств...
Прежде чем уходить - раскопал их адрес на Двинской, съездил... там первый раз слышали об этой компании...
Самое плохое отношенеи с клиентом какое я тока встречал. Звонишь 5-ть раз подряд, потом телефон вырубают. )) замечтаельно. На e-mail не отвечают, в icq тоже. В тикеты систему поддержки тоже.
Вадим09.06.2010 15:45Домен на dns-серверах провайдера 12.04.2011http://www.snt-malinovka.ru
Счет оплатил 4 июня, деньги до сих пор не зачислили, а сайт отключили. Поддержка молчит, телефон не отвечает, аська не отвечает, на письма тоже не отвечают. Предлагаю написать
заявление в подразделение "К" МВД. Всё это похоже на мошенничество.
Аналогично. Счета оплатили неделю назад, деньги до сих пор не зачислили, а сайт отключили. Поддержка молчит, телефон не отвечает, аська не отвечает, на письма тоже не отвечают. Я в шоке.
Давно хотел оставить свой отзыв о хостинге Netter.ru в "благодарность", но все руки не доходили. Итак:
1. Сайт часто в дауне.
2. Поддержка лучшем случае отвечает раз в сутки.
2.1 Если вопрос не нравится, не отвечают вообще, пока не напишешь, что терпение лопается.
3. Изменяют условия договора без уведомления.
3.1 Взял бесплатный аккаунт с условием, что они по их требованию я должен буду разместить их рекламу у себя на сайте. Однажды зайдя на свой сайт я обнаружил эту рекламу, для размещения которой, они самостоятельно внедрили свой код в php-движок сайта, причем сделали это криво, так что верстка подвала "поехала". Все это было сделано без согласования со мной и даже без уведомления. После этого я купил у них платный аккаунт (не хотелось тратить время на переезд).
4. На платном аккаунте перестал работать FTP, предложили переехать на новый сервер. Я согласился, но возникли проблемы из-за того, что резервное копирование сайта у них происходит криво (каждый раз получается архив разного размера) и восстановление данных на новом сервере не удавалось. Эта проблема решалась месяц, но так и не решилась. На вопросы иногда отвечали, что работают над этой проблемой.
5. Мое терпение закончилось и я решил найти нового хостера, написал письмо в Netter с просьбой закрыть аккаунт и вернуть приплаченные за несколько месяцев вперед деньги. В ответ -- гробовое молчание. На повторные запросы -- тоже самое.
На поддержке компании Netter всегда один человек - Андрей Кононенко. Он же генеральный директор ООО Крей. Понятно, что один человек всего не успевает.
(Для сравнения: брал хостинг в другой компании, отказался через неделю из-за технической несовместимости, люди сами предложили вернуть деньги. Реакция на любой тикет в течении часа, даже если пишешь в 5 утра.)
Такая же беда - молчание...
Это Титаник, отпущенный в свободное плавание.
По ходу надо улыбнуться переезду на новую площадку, и мило махать "Покааааа" )))
А грустно на самом деле...
Компания не выполняет свои обязательства:
1. Не прислали почтой копии договоров, хотя обязуются это сделать на сайте.
2. По тарифам где указано наличие персонального менеджера - о нем можете забыть.
3. При регистрации бесплатного домена (в качестве бонуса при оплате нескольких месяцев или переходе от другого провайдера), регистрируют его на себя, и получить права на этот домен у меня так и не получилось, все письма и вопросы просто игнорятся. Тупо игнорятся вот уже пол-года.
4. Часто слетает сервер БД, после чего вдруг вы видите на своем сайте старую версию.
5. Забывают выслать уведомления об оплате продления домена (того самого который на себя регят), в результате домен чуть не попал в свободную продажу.
6. Телефон техподдержки молчит как рыба уже последние пол-года.
Если у кого-то есть вопросы - пишите мне на почту, расскажу подробнее.
Отзывы о хостинге Netter.ru (Неттер)
Нужно было поднять сервер на Microsoft, так как платформа блога была на c# по началу вроде разобрался, затем, встала проблема моста с mysql на фриланс обращаться не стал, случайно нашел http://www.helpit.me/service/nastroika-i... позвонил в компанию передал логи админ быстро все настроил . а то так сам бы и парился, рекомендую в общем!
такая же проблема. сейчас перехожу на другой хостинг но не могу скинуть БД нет доступа. Техподдержка не отвечает. С этим что-то надо решать!!!!
2 года размещал у них сайт, сейчас уже около 2 месяцев сайт не работает, и на хостинг netter.ru не могу зайти (страница не найдена)... Может кто знает что с ними случилось?
такая же ситуация, с начала марта перестало все работать, поддержка пропала по всем каналам связи. Похоже хостер сдулся совсем и скрылся.
Длинный текст
Моё терпение тоже лопнуло, тем более, что netter подводит меня уже второй раз за год!
Первый раз, когда я в сентябре прошлого года оплатила услуги хостинга на год вперед через Яндекс, но сайт свой в сети интернета не обнаружила. Тогда обратилась в тех.поддержку за помощью, в ответ - тишина... На звонки, тикеты, письма они не отвечают. В аську стучать бесполезно. Погуглив, я нарыла много нелицеприятного про этот хостинг, не раз натыкаясь на формулировку "мошенничество".
Мне ничего не оставалось, как просить помощи у тех.поддержки Яндекса. Вот кто действительно работает! Отреагировали мгновенно и заблокировали счет хостера.
И тут же netter проснулся и закидал меня письмами, типа "К сожалению, Ольга, оставить отзыв в интернете считают своим долгом только люди которые чем-то не довольны а так же недобросовестные конкуренты. Это стоит учитывать.."
Сайт мой заработал, счет разблокировали и я о конфликте уже и забыла...
Как месяц назад, без объяснения причин со стороны хостера, я вдруг не смогла зайти на свой сайт, который и сейчас не работает.
В течении месяца пытаюсь безуспешно до них достучаться, но бесполезно!
В свою панель управления зайти не могу, вот что они пишут:
"!!! Уважаемые пользователи, в данный момент в панели управления ведутся технические работы, просим вас зайти через несколько минут".
Уважаемые netterы, если вы читаете этот пост, почему бы вам не написать: "...через несколько месяцев"?
Почему вы так халатно относитесь к своим обязанностям, прописанным в договоре?
Почему не отвечаете на письма, не читаете тикеты и игнорируете тех, кто нуждается в тех.помощи? Если у вас на хостинге проблемы, то уведомите об этом пользователей в первую очередь и не доводите дело до Суда и Роспотребнадзора.
Мое терпение лопнуло! А сколько еще таких же, как я, "которые чем-то не довольны", как вы считаете и напишут о вас негативный отзыв?
Первые годы хостинг работал отлично, техподдержка реагировала быстро. Для меня это был уникальный хостинг под Win с возможностью запуска *.exe без выделенного сервера! Такие найти очень трудно даже сейчас...
Сейчас - все то же, как у всех. Хостинг проплачен был на 2 года вперед, но уже как полгода ушел на другой без возврата средств...
Прежде чем уходить - раскопал их адрес на Двинской, съездил... там первый раз слышали об этой компании...
Самое плохое отношенеи с клиентом какое я тока встречал. Звонишь 5-ть раз подряд, потом телефон вырубают. )) замечтаельно. На e-mail не отвечают, в icq тоже. В тикеты систему поддержки тоже.
Иногда отвечают, если отвечают, то решают проблему за 2 минуты. Но дождаться ответа - это ужас не то слово!
Счет оплатил 4 июня, деньги до сих пор не зачислили, а сайт отключили. Поддержка молчит, телефон не отвечает, аська не отвечает, на письма тоже не отвечают. Предлагаю написать
заявление в подразделение "К" МВД. Всё это похоже на мошенничество.
Телефон/email/аська не отвечает. Поддержки нет. Документы не высылают. Домен зарегили на своё имя.
Не вижу ни одной причины размещаться у них.
Аналогично. Счета оплатили неделю назад, деньги до сих пор не зачислили, а сайт отключили. Поддержка молчит, телефон не отвечает, аська не отвечает, на письма тоже не отвечают. Я в шоке.
Длинный текст
Давно хотел оставить свой отзыв о хостинге Netter.ru в "благодарность", но все руки не доходили. Итак:
1. Сайт часто в дауне.
2. Поддержка лучшем случае отвечает раз в сутки.
2.1 Если вопрос не нравится, не отвечают вообще, пока не напишешь, что терпение лопается.
3. Изменяют условия договора без уведомления.
3.1 Взял бесплатный аккаунт с условием, что они по их требованию я должен буду разместить их рекламу у себя на сайте. Однажды зайдя на свой сайт я обнаружил эту рекламу, для размещения которой, они самостоятельно внедрили свой код в php-движок сайта, причем сделали это криво, так что верстка подвала "поехала". Все это было сделано без согласования со мной и даже без уведомления. После этого я купил у них платный аккаунт (не хотелось тратить время на переезд).
4. На платном аккаунте перестал работать FTP, предложили переехать на новый сервер. Я согласился, но возникли проблемы из-за того, что резервное копирование сайта у них происходит криво (каждый раз получается архив разного размера) и восстановление данных на новом сервере не удавалось. Эта проблема решалась месяц, но так и не решилась. На вопросы иногда отвечали, что работают над этой проблемой.
5. Мое терпение закончилось и я решил найти нового хостера, написал письмо в Netter с просьбой закрыть аккаунт и вернуть приплаченные за несколько месяцев вперед деньги. В ответ -- гробовое молчание. На повторные запросы -- тоже самое.
На поддержке компании Netter всегда один человек - Андрей Кононенко. Он же генеральный директор ООО Крей. Понятно, что один человек всего не успевает.
(Для сравнения: брал хостинг в другой компании, отказался через неделю из-за технической несовместимости, люди сами предложили вернуть деньги. Реакция на любой тикет в течении часа, даже если пишешь в 5 утра.)
У нас то же самое с поддержкой. Такое впечатление, что они запустили серваки и умерли все одновременно. Хотя оплату-то кто-то руками на счёт зачислил!
Такая же беда - молчание...
Это Титаник, отпущенный в свободное плавание.
По ходу надо улыбнуться переезду на новую площадку, и мило махать "Покааааа" )))
А грустно на самом деле...
Компания не выполняет свои обязательства:
1. Не прислали почтой копии договоров, хотя обязуются это сделать на сайте.
2. По тарифам где указано наличие персонального менеджера - о нем можете забыть.
3. При регистрации бесплатного домена (в качестве бонуса при оплате нескольких месяцев или переходе от другого провайдера), регистрируют его на себя, и получить права на этот домен у меня так и не получилось, все письма и вопросы просто игнорятся. Тупо игнорятся вот уже пол-года.
4. Часто слетает сервер БД, после чего вдруг вы видите на своем сайте старую версию.
5. Забывают выслать уведомления об оплате продления домена (того самого который на себя регят), в результате домен чуть не попал в свободную продажу.
6. Телефон техподдержки молчит как рыба уже последние пол-года.
Если у кого-то есть вопросы - пишите мне на почту, расскажу подробнее.
Здравствуйте!
Как все же до них можно достучаться, писал и звонил в техподдержку, молчат((
ICQ:278659646
Добавить отзыв или комментарий