Самый ужасный из хостингов которым я пользовался за 3 года веб-разработки. Неудобный интерфейс, старые версии php, нежелание техподдержки помогать, а желание перепихнуть вину на владельца сайта. Если вам нужна надежность, скорость и бесперебойная работа - не рекомендую этот хостинг.
Это самый худший хостер с которым доводилось работать. Постоянно проблемы на площадках, всегда доказывают что у них все в порядке хоть это не так. Тех. поддержка может сутками не отвечать, а если и ответят то могут нахамить еще. На телефон тех. поддержка отвечает редко, а на запрос могут сутками не ответить. Советую выбрать другого хостера.
Ребята молодцы! выбрал этот хостинг вместо ihc, т.к. там уперлись и не хотели расширить тариф по виртуальному серверу. Тут же подобрали и сконфигурировали все что я хотел, причем гараздо дешевле! первый проект переносил программист, так что я не особо в курсе как там и что, но все работает) А вот второй я сам решил перенести и столкнулся с кучей проблем, так вот тех поддержка вообще на уровне, в любое время дня и ночи максимум минут 10-20 ответ приходилось ждать, отвечали по всем вопросам: хостинг, регистратор, хтмл код, бд и тд)) В оконцовке они поняли с кем имеют дело и просто сделали все за меня)) а именно подняли, уроненый мною же сайт и настроили что бы все работало)) Вот с такими компаниями приятно иметь дело! готов платить и больше за такой сервис!
Хочу оставить свой отзыв о данном хостинге . Тут работают одни профессионалы готовые помочь в любое время суток. Не успел подать заявку , как уже ответили. В тех.поддержке работают культурные и понимающие сотрудники ! В общем 10 из 10
Все хуже и хуже с каждым годом, хостинг подвергся отаке, и были заменены индекс файлы, на просьбу, предоставить инфу как или хотябы ип адрес с просьбой блокирнуть ип, получил ответ- Что найти не чего не могут, и все ссылки на то, что менять якобы пароли надо. Вечные вирусы на сервере хостера, чистить уже нет сил. задумываюсь о смене хостера.
Самая ужасная хостинговая компания из того что мы пользовали.
Собственно хостингом этой компании мы так и не смогли воспользоваться.
Постоянные сбои в работе сайт, я с 12 февраля только и делаю, что
открываю траблтикеты в техсапорте.
Ошибки 501, или вообще в место сайтов мы видим дефолтные страницы хостинга.
В тарифе указан доступ по SSH, но в действительности его делают по
запросу и просят обосновать зачем нам это.
Тогда указать нужно в тарифном плане, что SSH по запросу с обоснованием.
Доступ к FTP с авторизацией открытым способом, т.е. логин и пароль по
сети передается открытым способом, чем часто пользуются нерадивые
работники домовых сетей и иных ISP, имеющие доступ к пограничным маршрутизаторам провайдера, используя не хитрый сниффер.
Прошел год, деньги оплаченные за год в перед так и не вернули. Зато посыпались сообщения с требованиями пополнить счет... Скотская контора. Красного петуха им в дэйтацентр.
Stenski20.10.2013 15:39Сайт на хостинге 20.10.2013
Я - студия интернет-разработок, у меня висит на этом хостинге порядка 20 сайтов. Больше нет сил это терпеть, вынуждены переезжать (сами понимаете как сложно перетащить 20 сайтов). Итак, каждую неделю (!) вылезает проблема с местом на хостинге вида
[20.10.2013 14:47:55] 150 Opening ASCII mode data connection for index.shtml
[20.10.2013 14:47:56] 452 Transfer aborted. No space left on device
ОШИБКА:>[20.10.2013 14:47:56] Ответ сообщил о временной ошибке.
при том что места по тарифу еще полно. Попросту перегружен сервер. Они что-то там почистят, неделю работает, потом опять. Но ладно бы так, проблема в том что при попытке записи файлы просто обнуляются, например при записи Index.shtml его размер становится нулевым (!) и сайт умирает. Начинают звонить клиенты, но... техподдержка молчит. Это собссно следующий огромный косяк - в выходные техподдержка не работает! Ночью техподдержка не работает! Не смотрите что на сайте написано 24/7 - это не так. А в будни реагирует очень долго, в итоге вместе с проблемой №1 (мертвым сайтом) мы попросту попадаем на деньги от клиентов. Как с этим бороться - вообще непонятно. Наверное пора писать жалобу в Россвязьнадзор. Последние пару месяцев постоянно вылезает 502 Bad Gateway по целому дню, и из-за тормозов техподдержки это не решается.
birdoska20.10.2013 04:19Сайт на хостинге 20.10.2013
Несколько месяцев недоступны для Яндекса их DNS сервера, в Яндекс вебмастере постоянно сообщения об этом, соответственно все мои сайты повылетали из индекса.
Aginku17.04.2013 11:29Домен был на dns-серверах провайдера по данным 1stat.ru
В декабре 2011 у них отвалися сервак (на несколько недель). Поддержка регулярно отвечала какую то чушь. Написал 16/12/2012 официальное обращение к генеральному директору рассмотреть вопрос о компенсации, до сих пор ни ответа ни извинений. Если дорожите своим временем и репутацией то никогда не связывайтесь с компанией ООО «СуперСерверс». На данный момент готовлю иск в арбитражный суд на компанию ООО «СуперСерверс» что бы они возместили мне финансовые потери.
В конце января у них начались проблемы, да такие, что неделю все лежало, я успел уйти на другой хостинг и перенести данные(в ночь, когда вдруг заработало, но потом опять упало), сейчас 26 февраля и деньги они мне так и не вернули, на письма не отвечают, с трудом дозвонился до биллинга - говорят "мы не можем Вам помочь"- директор и бухгалтер на удаленном доступе, а я ничего не решаю". И вот уже 4 недели они меня динамят с возвратом денег.
Максим Чехоф18.02.2013 14:02Домен был на dns-серверах провайдера по данным 1stat.ru
Мало того что постоянные проблемы, так еще и деньги не возвращают ! В декабре у них упали сервера, сайты почти две недели не были доступны. Естественно меняли хостинг. Договор закрывали. Прошло уже 2 месяца, деньги за не оказанные услуги так и не вернули ! На телефонные звонки не отвечают, не биллинг, не поддержка!
Всё, на мой взгляд, хостинг загнулся:(
До января месяца на моей площадке было 8 сайтов, после серьёзных перебоев в работе все клиентские сайты убрал на другие хостинги. Но 3 некоммерческих еще находятся на нтхосте. Результаты плохие, очень плохие... сайты недоступны целыми сутками, с 29 января по 3 декабря вся площадка была недоступна, пока не позвонил в поддержку, они сделали на следующий день, но теперь другая напасть 502 ошибка! Сегодня целый день на всех трех сайтах 502 и ничего не меняется. Предполагаю, что у них проблемы с арендодателем серверов или помещения и они запихали все сайты на пару серваков, отсюда огромная нагрузка и 502 ошибка.
Похоже придется всетаки сваливать и выбивать неизрасходованные деньги.
Отзывы о хостинге Ntx.ru (nthost.ru)
одно слово - беспредельщики
Самый ужасный из хостингов которым я пользовался за 3 года веб-разработки. Неудобный интерфейс, старые версии php, нежелание техподдержки помогать, а желание перепихнуть вину на владельца сайта. Если вам нужна надежность, скорость и бесперебойная работа - не рекомендую этот хостинг.
Это самый худший хостер с которым доводилось работать. Постоянно проблемы на площадках, всегда доказывают что у них все в порядке хоть это не так. Тех. поддержка может сутками не отвечать, а если и ответят то могут нахамить еще. На телефон тех. поддержка отвечает редко, а на запрос могут сутками не ответить. Советую выбрать другого хостера.
Пожалуйста, сообщите нам о возникших проблемах при работе с нашими услугами. Если возможно, пришлите номер тикета на support@ntx.ru.
Ребята молодцы! выбрал этот хостинг вместо ihc, т.к. там уперлись и не хотели расширить тариф по виртуальному серверу. Тут же подобрали и сконфигурировали все что я хотел, причем гараздо дешевле! первый проект переносил программист, так что я не особо в курсе как там и что, но все работает) А вот второй я сам решил перенести и столкнулся с кучей проблем, так вот тех поддержка вообще на уровне, в любое время дня и ночи максимум минут 10-20 ответ приходилось ждать, отвечали по всем вопросам: хостинг, регистратор, хтмл код, бд и тд)) В оконцовке они поняли с кем имеют дело и просто сделали все за меня)) а именно подняли, уроненый мною же сайт и настроили что бы все работало)) Вот с такими компаниями приятно иметь дело! готов платить и больше за такой сервис!
у меня 4 сайт есть веб хостинг и впс попробовал, летает, всем рекомендую, кто не верит попробуйте вы сами у видите ,
сомневался насчет этого хостинга, но оказался очень не прав, ниже цен я просто никогда не видел, а суппорт великолепен
Мне понравилась их новая панель управления собственной разработки. Удачи Вам, ребята!
Хочу оставить свой отзыв о данном хостинге . Тут работают одни профессионалы готовые помочь в любое время суток. Не успел подать заявку , как уже ответили. В тех.поддержке работают культурные и понимающие сотрудники ! В общем 10 из 10
Все хуже и хуже с каждым годом, хостинг подвергся отаке, и были заменены индекс файлы, на просьбу, предоставить инфу как или хотябы ип адрес с просьбой блокирнуть ип, получил ответ- Что найти не чего не могут, и все ссылки на то, что менять якобы пароли надо. Вечные вирусы на сервере хостера, чистить уже нет сил. задумываюсь о смене хостера.
Самая ужасная хостинговая компания из того что мы пользовали.
Собственно хостингом этой компании мы так и не смогли воспользоваться.
Постоянные сбои в работе сайт, я с 12 февраля только и делаю, что
открываю траблтикеты в техсапорте.
Ошибки 501, или вообще в место сайтов мы видим дефолтные страницы хостинга.
В тарифе указан доступ по SSH, но в действительности его делают по
запросу и просят обосновать зачем нам это.
Тогда указать нужно в тарифном плане, что SSH по запросу с обоснованием.
Доступ к FTP с авторизацией открытым способом, т.е. логин и пароль по
сети передается открытым способом, чем часто пользуются нерадивые
работники домовых сетей и иных ISP, имеющие доступ к пограничным маршрутизаторам провайдера, используя не хитрый сниффер.
Прошел год, деньги оплаченные за год в перед так и не вернули. Зато посыпались сообщения с требованиями пополнить счет... Скотская контора. Красного петуха им в дэйтацентр.
Я - студия интернет-разработок, у меня висит на этом хостинге порядка 20 сайтов. Больше нет сил это терпеть, вынуждены переезжать (сами понимаете как сложно перетащить 20 сайтов). Итак, каждую неделю (!) вылезает проблема с местом на хостинге вида
[20.10.2013 14:47:55] 150 Opening ASCII mode data connection for index.shtml
[20.10.2013 14:47:56] 452 Transfer aborted. No space left on device
ОШИБКА:>[20.10.2013 14:47:56] Ответ сообщил о временной ошибке.
при том что места по тарифу еще полно. Попросту перегружен сервер. Они что-то там почистят, неделю работает, потом опять. Но ладно бы так, проблема в том что при попытке записи файлы просто обнуляются, например при записи Index.shtml его размер становится нулевым (!) и сайт умирает. Начинают звонить клиенты, но... техподдержка молчит. Это собссно следующий огромный косяк - в выходные техподдержка не работает! Ночью техподдержка не работает! Не смотрите что на сайте написано 24/7 - это не так. А в будни реагирует очень долго, в итоге вместе с проблемой №1 (мертвым сайтом) мы попросту попадаем на деньги от клиентов. Как с этим бороться - вообще непонятно. Наверное пора писать жалобу в Россвязьнадзор. Последние пару месяцев постоянно вылезает 502 Bad Gateway по целому дню, и из-за тормозов техподдержки это не решается.
Несколько месяцев недоступны для Яндекса их DNS сервера, в Яндекс вебмастере постоянно сообщения об этом, соответственно все мои сайты повылетали из индекса.
Здравствуйте!
Исправлены проблемы, связанные с DNS.
С Уважением,
Акбархон Амирхонов
--
Хостинг-провайдер NTHOST
Специалист отдела технической поддержки.
На телефон не отвечают, работаю плохо, все на удаленке, сайты отключают за неоплату без уведомлений.
В декабре 2011 у них отвалися сервак (на несколько недель). Поддержка регулярно отвечала какую то чушь. Написал 16/12/2012 официальное обращение к генеральному директору рассмотреть вопрос о компенсации, до сих пор ни ответа ни извинений. Если дорожите своим временем и репутацией то никогда не связывайтесь с компанией ООО «СуперСерверс». На данный момент готовлю иск в арбитражный суд на компанию ООО «СуперСерверс» что бы они возместили мне финансовые потери.
В конце января у них начались проблемы, да такие, что неделю все лежало, я успел уйти на другой хостинг и перенести данные(в ночь, когда вдруг заработало, но потом опять упало), сейчас 26 февраля и деньги они мне так и не вернули, на письма не отвечают, с трудом дозвонился до биллинга - говорят "мы не можем Вам помочь"- директор и бухгалтер на удаленном доступе, а я ничего не решаю". И вот уже 4 недели они меня динамят с возвратом денег.
Мало того что постоянные проблемы, так еще и деньги не возвращают ! В декабре у них упали сервера, сайты почти две недели не были доступны. Естественно меняли хостинг. Договор закрывали. Прошло уже 2 месяца, деньги за не оказанные услуги так и не вернули ! На телефонные звонки не отвечают, не биллинг, не поддержка!
Всё, на мой взгляд, хостинг загнулся:(
До января месяца на моей площадке было 8 сайтов, после серьёзных перебоев в работе все клиентские сайты убрал на другие хостинги. Но 3 некоммерческих еще находятся на нтхосте. Результаты плохие, очень плохие... сайты недоступны целыми сутками, с 29 января по 3 декабря вся площадка была недоступна, пока не позвонил в поддержку, они сделали на следующий день, но теперь другая напасть 502 ошибка! Сегодня целый день на всех трех сайтах 502 и ничего не меняется. Предполагаю, что у них проблемы с арендодателем серверов или помещения и они запихали все сайты на пару серваков, отсюда огромная нагрузка и 502 ошибка.
Похоже придется всетаки сваливать и выбивать неизрасходованные деньги.
Сайт не работает уже почти месяц. Несем большие убытки. Техническая поддержка несет сплошно вранье. Не пользуйтесь ни в коем случае.
Добавить отзыв или комментарий