Хостинг с 2008 года

Добавить отзыв

Xlhost.ru (xlho.st)

http://xlhost.ru

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 7 человек за последние пять лет.

Преимущества

Недостатки

Грубость техподдержки считают считают 71%
 
не самые дешевые тарифы и качество техподдержки 43%
 
никаких лицензий, никаких сведений о компании. пользуетесь на свой страх и риск 43%
 
Поддержка не всегда доступна, обязуются отвечать на тикеты в течение 24 часов 43%
 
Саппорт грубит. В тарифах поддоменов неограничено, но на начальных тарифах сабы приравнивают к доменам 43%
 
Могут отказать в предоставлении услуг проблемным клиентам 29%
 
Сайты медленно работают 29%
 
Техническая поддержка игнорит 6 дней 29%
 
Хостинг одного человека, стоит ли доверять сайт такому хостеру? 29%
 
Не пишут полный список ограничений. 14%
 
Оплаченные вперед деньги не возвращают назад, даже если заплатили за год вперед 14%
 
Поддержка грубит, обманывают! 14%
 
Сайт иногда не доступен 14%
 
Сайты были недоступны. Саппорт ничего не мог сказать 14%
 
 

Отзывы о хостинге xlhost.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о Xlhost.ru (xlho.st)

Средний балл 3.9 из 5 по 9 отзывам

Использую vds с 2010 года, до этого был на vip хостинге. Помогли перенести сайты с vip тарифа на vds + перенесли сайты от другого провайдера. От денег за перенос и за настройку vds отказались, хотя предлагал :) Где-то в августе перенесли меня на другой сервер с SSD дисками, скорость заметно увеличилась. С техподдержкой сталкиваюсь редко, т.к. повода обращаться к ней нет, но когда обращаюсь - получаю исчерпывающий ответ.

Длинный текст

Пользуюсь этим хостингом более года. Особых проблем не замечал, правда был недоступен сайт пару часов в мае, доссили их сервер, но проблему решили быстро. После регистрации на этом хостинге, возникло пару вопросов с установкой движка, на которые получил короткие и исчерпывающие ответы (думаю из-за того, что задавал конкретные вопросы, а не из серии "я не умею пользоваться хостингом и у меня ничего не работает" =) ).
Недавно они переехали на SSD диски, сайты стали грузиться намного быстрее, что очень радует. Правда место урезали (наверное в связи с тем, что ssd диски по объему меньше), но 6 гигов на моем тарифе хватает с головой (раньше было 16 гб, но их девать некуда).
Лучше пусть будет места меньше, но сайты будут работать быстрее :)

Хочу написать по поводу отзыва ниже. Twingris, если Вам действительно дороги ваши сайты, то оплачивайте своевременно или поставьте себе напоминание, если нет желания проверять почту. И по поводу бекапов, в первую очередь они должны быть у вас, а не у хостера. Какое то безответственное поведение и попытка всю ответственность свалить на кого то другого.
А по поводу нагрузки тоже сталкивался, но я знал, что у меня нагрузка (тем более её видно в панели управления) и перешел на другой тариф. Все оставшиеся деньги перешли на новый тариф. Чуть позже опять была нагрузка, уже превышающая новый тариф, но я "поковырял" логи и выяснил, что проблема в моем криво настроенном скрипте). Исправил этот скрипт, нагрузка упала и остался на этом же тарифе.

Могут отказать в предоставлении услуг проблемным клиентам
4.3. Клиент имеет право запросить полный возврат денежных средств оплаченных им за услуги (кроме пункта 3.2) в течении 31 дня, с момента активации аккаунта.
Moneyback ни делают ну договоре написана.

Хочу оставить свой отзыв и предупредить всех существующих и потенциальных клиентов хостинга XLHOST.RU:

Держал у них несколько сайтов на тарифе Бизнес, до 26 ноября должен был продлить услуги, но к сожалению, по некоторым причинам, у компьютера смог оказаться только 28 числа. Когда зашёл в свой аккаунт в биллинге, то моего заказа уже не было, сайты были недоступны.

Я написал в тикеты с просьбой восстановить мой заказ и мои сайты, но мне никто не ответил, после второго вопроса в тикеты мой аккаунт в биллинг панели был и вовсе удален.

В итоге, я остался без бекапов за последние несколько недель.

Считаю что удалять заказ и все сайты за просрочку в 2 дня - как минимум, не профессионально!

Крайне не доволен качеством услуг хостинга. А именно, что в определенный момент мне пришло письмо о том, что мой сайт оказывает существенную нагрузку на оборудование хостинга, хотя на сайте посещаемость 1000-1300 в сутки, и использовался только один php скрипт с рандомизацией картинок, остальное простой статичный контент. Еще большее недовольство вызвало то, что пытались "впарить" мне VDS, но оставшиеся средства с обычного хостинга на него, по какой-то странной причине, нельзя было перевести, а со временем мне вобще перестали отвечать на тикеты, в итоге, на вопрос о возврате оставшихся средств ответ не был получен.
Само качество хостинга приемлемое, сайт вроде бы не ложился, цены дешевые. Но будьте готовы к тому, что вскоре вам неожиданно предложат перейти на VDS, цены у которого уже не такие радужные.

Хостинг плохой, тех. поддержка хамит, серверы глючат, Тикеты закрывают без ответа.

Люди, хостинг не советую, тех. поддержка грубит безумно, и необоснованно, серверы глючат...

Брал хостинг на сервере в США (это было необходимое условие). Сегодня обнаружил, что сайты не работают. Оказалось, что на сервере сменились нсы, о чем было написано в письме НЕ НА ПОЧТУ, а в их собственный биллинг, в который я, по их мнению, должен заходить каждый день. Кроме того, выяснилось, что сайты перенесены на сервера в Германии, что мне совершенно не подходило.

Сообщил им, что переезжаю, и попросил вернуть деньги. Вернули.

Но я потом не смог забрать бекапы. Сказали, что после манибека аккаунт сразу блокируется.

Техническая поддержка по ICQ не оказывается и не нужно хамить и требовать что то через ICQ. Вы написали тикет о возврате средств, Вам их вернули, аккаунт отключили.

Поддержка не помогла мне разобраться с директ админом. После моих претензий, мне предложили уйти с хостинга с возвратом средств.

Не могу сказать, что технически хостинг был плох. Бывали сбои, но о них предупреждали заранее.

Переписку можно посмотреть здесь http://forum.hostobzor.ru/index.php?s=&s...

Поддержка не обязана выслушивать ваши оскорбления.

Размещаю сайт http://judosambo.od.ua чуть больше года, за это время было несколько проблем, но решаются они быстро.

В связи с покупкой сервера и переезда моего сайта на этот сервер (вышел за рамки обычного хостинга), сделали возврат остатка на счету за 15 минут после запроса, за что большое спасибо!

Хороший хостинг, уже год им пользуюсь.
Поддержка адекватная, можно получить помощь и днем и ночью.
Недавно переводил сайты с сервера на сервер (решил взять тариф VIP в связи с увеличением количества своих сайтов): помогли все файлы перекинуть, понятно объяснили как сделать необходимые бэкапы баз данных, как потом обратно их залить, пояснили разницу между directadmin и ispmanager и НИ КОПЕЙКИ денег за консультации и работу не потребовали.

У этой компании было заказано доменное имя. Все было замечательно, пока не потребовалось сменить днс сервер. На просьбу был получен ответ "ждите, в ближайшее время сменим". "Ближайшее время" вот уже месяц не может наступить. Когда ждать устали стали требовать смены, на что саппорт отправил на сайт http://psi-usa.info. На указанном сайте ясно сказано, что за сменой днс надо обращаться в ту кампанию, где домен покупался (в данном случае это Xlhost). Саппорту был в очередной раз задан вопрос с указанием информации с сайта http://psi-usa.info. Ответа не последовало. Денег не вернули. Днс не сменили. Выводы делайте сами.
P.S. угрожали выложить переписку с саппортом в открытый доступ.

О каком домене идёт речь? Были ли Вы нашим клиентом вообще?
Если да, то мы не являемся регистраторами, мы выступаем как посредники, домены регистрируются у регистратора http://psi-usa.info. Все вопросы по работе домена можно узнать только у них.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 2