Хостинг с 2000 года

857 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "ПЛАНЕТАХОСТ"

Добавить отзыв

Planetahost.ru

http://planetahost.ru

1024 МБ RAM 2.7 ГГц CPU 30 Гб  145 руб.  Студент     
10242.7 30185Старт
20482.7 x 260365Стандарт
30722.7 x 390555Мастер
20482.7 x 260305Бакалавр
30722.7 x 390495Магистр
40962.7 x 4120695Профессор
61442.7 x 6180895Академик

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 162 человека за последние пять лет.

Преимущества

Дешево считают 22%
 
Белый IP 18%
 
Безлимитный трафик 15%
 
Дружелюбная и качественная техподдержка 14%
 
OpenVZ или KVM на выбор 13%
 
Скидки при оплате на большой период  12%
 
Дешево не значит некачественно. 11%
 
Есть Windows Server 2003/2008   10%
 
Добротный хостер 7%
 
Все дешево, хорошая и отзывчивая тп, хороший пинг 6%
 
Очень хороший ping, с Сибири ничем не ниже mail.ru 6%
 
HTML5 VNC клиент 6%
 

Недостатки

Медленные инженеры. Если брать VPS, то они могут помочь лишь в будни и только до 18:00 по Москве. Упал сервер? Ждите утра!  считают 25%
 
Бывает не доступны сайты на этом хостинге, не доступен по ip, а также сам сайт Planetahost.ru не доступен! 23%
 
не знаю на счет ОТЗЫВЧМВОЙ ТП ?- всё очень СКУДНО - на уровне = РАЗБИРАЙСЯ МОЛ САМ, если не платная ТП. А переход с cbi на bill 19%
 
Техподдержка никакая – инженеры не могут разобраться в собственной панели управления. Более – того матерят клиентов. Да, именно  18%
 
Наи[офигевшая] тех. поддержка, слова не вытянуть, мало того что отвечают по несколько часов, так еще и тупые ответы дают 15%
 
Переход с cbi на bill проходил месяц. Пока матом не начал ругаться ничего не сдвинулось. Поддержка очень слабая. 15%
 
Слабое качество vds 15%
 
Отключили хостинг на трёх! проплаченных на год вперёд сайтах 14%
 
Техподдержка никакая,помочь не могут нормально,где то там ищи ка сам..бегите подальше ненужен вам такои хостинг 14%
 
Администрирование и панель не входит в цену  12%
 
Сегодня, 22 сентября 2014 года, сервер не доступен 5 часов, ТП сказала, что полетела подстанция. То есть резервного кабеля у них 11%
 
Часто отключается VPS чёрный экран, запускается и начинает работать после перезапуска 11%
 
Постоянные проблемы с хостингом, старые версии PHP, частые глюки, недоступность сайтов 10%
 
Из Украины зарегаться нельзя!   9%
 
После переноса сайта в облако БД откатилась на полтора месяца назад - для нас это критично :( 5%
 
 

Отзывы о хостинге planetahost.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Planetahost.ru

Средний балл 3.9 из 5 по 32 отзывам

Сайт планета хост лежит ...
https://www.host-tracker.com/ru/ic/1/037...

так же нет доступа к серверам в их дц.
уже второй раз за несколько месяцев у них такая ситуация

Самая медленная техподдержка из всех
по 10 раз задает одни и те же вопросы

если у вас что то случится то решение проблемы будет в лучшем случае через 4 часа пока они поймут что произошло

а потом еще 4 часа будут исправлять

сутки ждал когда установят купленный через их кабинет ssl сертификат. Им просто похер что в это время сайт не работает. По телефону тп просто нагло разговаривает. Переезжаю от сюда.

Нормальная там поддержка, просто не стоит просить то что в их обязанности не входит

У меня 2 сайта на хостинге. Поддержка отличная, всегда на связи и помогает решить любую проблему. Нареканий нет особых.

Совсем недавно начали пользоваться услугами сайта, нам подходит. Хорошая и отзывчивая служба поддержки, нет задержек по активации услуг. Работу с клиентами тоже проводят грамотно, цены довольно приемлемые, еще плюс очень удобная панель управления. Сначала, конечно, потребовалось время, чтобы разобраться во всех тонкостях. Без нареканий, будем и дальше работать.

Заказал VDS у Планетыхост, на NVMe дисках, довольно мощный тариф - Профи. Пользуюсь более 3 мес – проблем не было. Всем доволен. Если нужно будет еще – закажу здесь же. Цены невысокие, так что вполне меня устраивает.

Я постоянный клиент Planetahost, уже более 7 лет. У меня 2 сервера у них под сайты и разные проекты. Работают отлично. Кстати тарифов у них разных куча. Можно выбрать под любую задачу и кошелек. Как-то не мог оплатить вовремя сервер(был в отъезде и забыл совсем) - дозвонился в тп и они пошли мне навстречу. Хороший хостер.

У меня магазин. Много наименований и большая посещаемость. Заказали виртуальный сервер в PlanеtaHost под него. Раньше он был на обычном хостинге, но программист мне посоветовал vds купить. И мы купили. Я хочу сказать, что какие бы ситуации не возникали, мне всегда очень помогали ребята из техподдержки. А заказов у меня стало еще больше - может потому что магазин работает быстро. Не знаю. В любом случае, я хоть и не специалист — но прям вижу разницу. И если кто спросит — посоветую Planetahost.

Уже полгода заказываю VDS на NVMe дисках. Я доволен. Все просто летает. Если нужно будет еще — закажу опять в Планете.

Искал довольно долго «своего» хостера , и заказывал виртуалки у разных провайдеров. Ну и в итоге остановился на ПланетеХост.
Недорого, не падает, техподдержка работает круглосуточно - вежливые ребята , часто помогают бесплатно, там где другие - за деньги. У меня много вируталок. а я все в Планетухост перенес в итоге. Ну вот ничего плохого не могу написать — было бы, я бы написал))

Не знаю почему наблюдается негатив в некоторых отзывах, я уже больше года заказываю несколько VDS у Планетахост. Переезжать не планирую — меня все устраивает: и цены и качество услуги. Да и техподдержка вроде нормально работает — решают оперативно. Но у меня и поводов особо не было им писать

А мне техподдержка здорово помогла и быстро. Я заказывала под свой сайт VDS, у меня интернет-магазин большой, тяжелый. Сначала думала подешевле чтобы, да попроще просто хостинг заказать. Но ребята в техподдержке посоветовали взять VDS на SSD дисках, ну и я очень довольна. И с переносом помогли. Быстро отвечают, объясняют в чем проблема, решают ее. Так что у меня положительный опыт, я довольна.

Эх, заказал у них дедик, спустя неделю попросил вернуть деньги, вернули спустя 20 дней и удалили аккаунт , обиделись наверное

Добрый день, уважаемый Dizekstor73 !
Ваш аккаунт не удален, в данный момент - он активен.
Денежные средства были перечислены вам в срок до 14 дней, согласно договору. Мы сожалеем, что вы столкнулись с задержкой зачисления средств на вашу карту, но, как вам ответила наш бухгалтер, срок зачисления возврата зависит не от нас, а от банка-эквайера, который осуществляет возврат.

Длинный текст

Работаю с этим хостером пол года, клиентам нужен был VPS да подешевле, думаю скоро съедем. Причины следующие:
1. С месяца 3 назад наш ip попал в базу спамхауса (позже, оказалось что конкретно наш ip не был виноват, а была заблочена вся сеть /24 видимо по многочисленным жалобам спамхауса..на которые вероятней всего никто не реагировал... хостер обещался проблему исправить - в итоге сеть так и была в блоке, хостер сказал что им не отвечает спам хаус... по итогу выделили нам новый айпи в другой сети, пока мы все перенастраивали у клиента - с нас взяли деньги за этот доп. айпи.. часть надо сказать вернули, но только часть.
2. С неделю назад у нас исчезла (да, просто исчезла) DNS запись нашего домена, размещенная у них же на днс хостинге. Восстановили записи мы все сами.. у клиента посути почта не работала с вечера до 10 утра сл. дня.. сайт пока в разработке -как появится видимо съедем на другой VPS. Написали в тех поддержку мол как это вообще могло произойти - задача уже 4 дня висит с словами - мы проводим проверку.. видимо так же её тихо-тихо и закроют. То есть, видимо это нормально когда просто ни с того ни с сего у тебя пропадает DNS запись. Номер заявки (для хостера, а ещё лучше его руководства) - 130323
3. Ну это уже сегодняшняя тема, с 10 утра начало "хандрить" VPS , то пинг есть то нет.. у нас установлен Zabbix на машинах, поэтому обратили внимание сразу на отсутствие пинга в течении 5 мин... проверяли свой интернет канал - с другого и с веб сервисов хандрило так же, написали в тех поддержку с приложением всех скринов, трейса.. ждем ответа.. надо сказать что мы это сделали в 12 часов по мск, надеясь на скорое решение проблемы у хостера - но, видимо они проблему не видят или не хотят видеть.. честно сказать я не знаю как так бывает, когда на VPS-е столько проблем и их не особо кто хочет решать, с проблемами потерей пинга мы уже попросту свыклись (могу хостеру дать все их потери исходя из статистики Zabbix'a) поэтому на кратковременные потери в размере 10-20 минут уже не обращаем внимание.. когда уже час-два проблема возникает тогда начинаем писать.
В целом, качество ужасное, я откровенно удивлен что бывает настолько безалаберное отношение к своему продукту и фиговое отношение к своим клиентам.

Добрый день, уважаемый клиент!
Мы очень сожалеем, что вы остались недовольны нашим сервисом. Действительно, у нас была проблема с IP адресами, но сейчас она полностью решена. Больше таких проблем не возникало ни у одного из наших клиентов.
Ситуация с длительным ожиданием ответа по DNS записям досконально разобрана нашими специалистами техподдержки и также решена.
Приносим извинения за ожидания и неудобства. Но также, мы хотим поблагодарить вас за этот отзыв - он помог нам безвозвратно распрощаться с проблемой блокировки ip адресов.
А наши сотрудники, в настоящий момент, отвечают оперативно на все обращения в режиме 24/7.

Был ВПС с парой сайтов больше 2х лет, летом уехал на 2 недели в отпуск и не заметил как сервак лег из-за отсутствия оплаты, когда вернулся мне сообщили, что в связи с не оплатой в течении ВСЕГО 5 дней, сервер УДАЛЕН без возможности восстановления.
Веселые ребята, думайте о клиентах, чтобы их не терять из-за таких мелочей. Досвидос.

Добрый день, уважаемый клиент!
Информация о том, что в случае отсутствия оплаты, услуга удаляется без возможности восстановления через 5 дней, прописана в договоре на предоставление услуги. Также, мы отправляем уведомления-предупреждения о скором удалении услуги. Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, что ваши данные были удалены, но это происходит в автоматическом режиме, в случае форс-мажорной ситуации достаточно связаться с службой техподдержки и попросить не удалять услугу.

Не люблю писать отрицательные отзывы (да и привык уже к хорошему качеству услуг), но, хостер не может починить свои DNS уже на протяжении 2-х суток, периодически они поднимаются и так же в течении дня падают. Примерно за сутки упали 12 раз! Накажите конец виновных этого торжества админов, трафик с сайтов упал более чем в 5 раз из-за их кривых рук.

Добрый день, уважаемый Alex!
Мы очень сожалеем, что вы остались недовольны нашим сервисом.
Ситуация с DNS уже давно решена нашими специалистами.
Приносим извинения за ожидание и неудобства. Но также, мы хотим поблагодарить вас за этот отзыв - он помог нам сделать сервис лучше, а качество предоставляемых услуг - выше.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 5