Преимущества
Дешевле всех в Москве ставят 19%
Безлимитный трафик на 100 мбит всего за 600 рублей 16%
Размещают сервера Tower 16%
а у меня аптайм сервера 2 года=) 12%
Самый дешевый в Москве 12%
Дешевая аренда серверов 7%
Можно оплатить через Вебмани 7%
Скидка 20% при оплате за год, т.е. всего 1600 руб./мес. с портом 100 Мбит. 7%
трафик без соотношений 7%
Круглосуточный доступ в Цод, это очень удобно 2%
Недостатки
плохо обученный саппорт считают 16%
боятся малейшего DDoS после чего отключают клиента 14%
отключают сервер от питания не думая о том что там может что то сломаться 9%
постоянно падает связь 9%
собственный дата центр это комната со стойками 7%
Отзывы о Planetahost.ru
В дата-центре Планетахост я разместил сервера своей компании. Как и для любого клиента, у которого бизнес завязан на интернет –ресурсах очень важна доступность и быстродействие. Все остальное не так уж и важно. У Планетхосты хост нет проблем ни с доступностью серверов . ни с быстро действием. Но есть и еще кое-что. Цены мне очень нравятся, дешевле чем у многих именитых компаний, а качество обслуживания не хуже. Почему я так много написал - да потому что мне только польза от того. Что у них будет больше клиентов - значит будут внедрять что-то новое и я тоже смогу этим воспользоваться.
Мы привезли два Tower на размещение пару месяцев назад. Выходит недорого, добираться удобно. Я приезжал ночью поработать с оборудованием - это мне тоже удобно. Менять не планируем. Если нужно будет еще разместить повезу в Планетахост. Кстати при оплате вперед за год очень нехилая скидка вышла – выгодно!
Размещаю у них 3 сервера в дата-центре на Переведеновском пер . Размещаю уже год - всем доволен. До этого пользовался арендой выделенного сервера
Приехать в дата-центр можно в любое время: днем, ночью и в выходные. Это довольно удобно, если какие -то работы проводить нужно. Что бы не в рабочее время все делать .
Если перегрузить или что -то еще — делают удаленно по запросу
IP KVM предоставляют для управления.
В общем удобно все. Мне нравится.
Пользуюсь colocation уже несколько лет.Максимуму раз в год бывают проблемы с сетью, устранялись достаточно оперативно. По цене - вполне приемлемо.
Рекомендую всем
Uje neskolko let razmeshayu svoi serveri v planetehost. Dovolen rabotoi etih rebyat, obrashalsy za vse vremya paru raz v podderjku, reshali operativno. Vozmojno otziv budet komu polezen.
Прежде чем заказал у них услугу было боязно что за такую сумму может быть нормальное качество. Цена в разы ниже чем у конкурентов... и мне цена была принципиально важна, проект на первой ступени, переплачивать за него не хотелось бы.
Пробуйте не пожалеете
Размещаем на их площадке 2 юнита. ЦОД приличный, парни вроде не дураки.
Работаем уже год с ними, был один косяк незначительный, из-за того, что мы недопоняли друг друга, нестрашно. В остальном, даже не вспоминаю о них.
Добрый день.
Благодарим Вас за приятный отзыв.
Искали где разместить свой второй сервер подешевле, т.к. первый уже размещаем, но наш хостер обещал сперва одну цену, а затем прибавил то за одно, то за другое и получилось весьма не выгодно. Причем мы реальную стоимость узнали только когда уже согласовали привоз оборудования к ним.
И вот, проюзав несколько сайтов разных хостер, мы решили выбрать ПланетуХост. Самая отличная цена на данный момент для размещения юнитового сервера в Москве. А для нас было критично именно размещение в москве, хостеров из других регионов и не рассматривали. Цены озвучивать не стану итоговые, т.к. это не реклама и тариф у нас индивидуальный в силу особенности дополнительного оборудования. Но в целом уже у них в ЦОДе размещаем чуть больше пару месяцев, нареканий нет. Оперативно как в первый день установили оборудование так и сейчас реагируют на наши запросу (юсби ключ последний раз просили установить).
Planetahost спасла наш бизнес!
Не могу не оставить отзыв о данной компании, т.к. месяц назад эти ребята нас очень выручили.
В нашем прошлом ЦОДе, назову его Х, не хочется антирекламы, вылетело электричество. Произошло это в 3 часа ночи с пятницы на субботу, меня разбудило смс о даунлоаде. В непонятках, через час я дозваниваюсь до товарищей из ЦОДа Х, где мне заявляют, что ситуации «в стиле форс-мажор», ждите как минимум день, как максимум ………………. А у нас стойка, если что! Оборот немалый.
В трусах я мчу к компу, ищу ЦОД с круглосуточным доступом, Planetahost.ru, звоню. Ситуация SOS.
Инженер взял паузу , перезвонил через 20 минут.
Дальше надо было видеть, мы подняли на уши ЦОД Х, в 5 утра нам отдали наши сервера.
С Планетой все вообще вышло четко. Я зарегил услуги, договор распечатал, оплата картой, 10 минут и все готово. Технический директор их конторы встал в 5 утра в субботу, чтобы оформить наше размещение и помог еще сервера перевезти в свой ЦОД. В 6 утра дежурный инженер уже коммутировал нашу стойку.
Я аплодировал стоя. Сработали оперативно и четко, сказать нечего.
Сейчас уже месяц все работает отлично, слава котам.
Спасибо, ребята. Респект.
Не стали у них размещаться, очень сложно попасть в ЦОД, куча дверей, охрана, стойки все закрыты под ключ. Еще требуют халаты одевать, а хотелось бы попроще, пришел зашел поработал, к чему такая безопасность. Там где мы сейчас размещаемся можно просто придти и работать, никто слово не скажет, нигде расписываться отмечать не надо, халаты одевать тоже. Но от своих старых ЦОДовцев съезжаем из-за проблем с электричеством. Ищем пока..
Любой уважающий себя ЦОД так работает и делает это не потому что им так хочется, а потому они работают согласно регламенту. А там где доступ к серверам, как в проходной двор - шарашкины конторки. А если Вы проходя мимом стоек рукой торчащий провод заденете и один из клиентов в итоге будет с нерабочим сервером, просто потому, что Вы решили прогуляться по ЦОДу. Странные Вы.....
Размещаю больше года у них свой сервер, качеством доволен. О переезде предупреждали заранее, поэтому проблем не возникло с переносом сервера. До этого размещал у одного провайдера за МКАДом (название афишировать не стану), постоянные сложности были. Особенно добираться до них долго, не то что у PlanetaHost. А так всё как у всех
Длинный текст
На протяжении нескольких лет пользовались услугами колокейшен, они всю дорогу арендовали стойки у сторонних провайдеров, все было вполне стабильно за исключением тех поддержки, вечная игра в испорченный телефон с инженерами стороннего дата центра через техподдержку планетыхост которая без звонка даже не отвечает на письма, всё бы хорошо да захотелось ПХ сделать свой датацентр и перевезти туда стойки, и тут вдруг выяснилось что их сеть падает от малейшей ддос атаки в 6 тысяч конектов(которая не приводит даже к зависанию нашего оборудования). После чего адрес блокируется с формулировкой "Будет включен только после фильтрации сторонними сервисами"(интересно какими и смысл тогда от этого адреса), так как дело было в субботу и не в наших правилах отключать клиента за то, что его сайт долбят, мы сменили ему айпи адрес через панель ПХ и продолжили работу с мыслью, что в понедельник все решится без проблем. Однако в воскресенье по сайту клиента опять ударил ддос и айпи был снова заблокирован с формулировкой "По указанию руководства", в понедельник когда мы позвонили в техподдержку и высказали своё недоумение по поводу происходящего и предложили варианты решения проблемы, нам было озвучено решение руководства об разрыве договора в одностороннем порядке с формулировкой "за неоднократное нарушение условий договора, поразитная нагрузка на сеть"(интересное слово "поразитная"), оборудование было обесточено(что называется нас не волнуют ваши базы данных,такое кстати случалось и до этого, хвала бекапу), услуги в личном кабинете удалены, а самое забавное, что случись это 30 декабря в 16 часов дня, хочется задать вопрос рукАводству планетыхост, как вы думаете легко ли найти новый дата центр 30 декабря в конце рабочего дня?
Кстати про новый дата центр, когда приехали забирать оборудование очень улыбнуло громкое название датацентр висящее на двери за которой обычная комната в офисном здании в которой наставлено стоек.
Наши выводы таковы, в данной компании либо отсутствует нормальное оборудование для маршрутизации, либо нету толкового инженера который знает что такое шейпер, тех поддержка на двойку. Говорят: ваши проблемы, сами и разбирайтесь! Руководители и абонентский отдел компании планетахост отказались с нами разговаривать даже по телефону.
Добавить отзыв или комментарий