По выделенным серверам резервное копирование осуществляется исключительным самым клиентом. Другое технически нереализуемо.
По поводу технических работ ничего сказать не могу, нужен номер тикета.
Но ввиду спама ссылкой своего сайта не уверен, что вы вообще наш клиент, клиенты не спамят ссылками везде где только попало.
Очень тупая политика возврата средств: его фактически нет.
Решил перейти на VPS с выделенного сервера, опрокинули с просьбой пересчитать оставшееся время на новый сервис. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Всем привет. Раньше был суперовый хостер, хотя и сейчас о сервисе плохого ничего сказать не могу, на высоте. Вот только достаёт постоянное повышение цен, как только собираешься заказать новую услугу так цена уже на 5$ Больше как была и так постоянно идёт повышение без уведомлений.
Реально ли вы думаете что клиенты дураки и этого не замечают? Ошибаетесь ребята
На какую услугу вы заметили изменение стоимости?
Цены у нас практически не меняются. Иногда корректируются в обе стороны. Но только на новые заказы. По действующим услугам стоимость не меняется никогда.
Так что ваша информация не соответствует действительности.
К сожалению, мой опыт работы с данным хостингом отрицательный.
Сотрудничал с ними всего 2 месяца, брал дедик за 30 евро, и за этот весьма короткий период:
1) Поставили не ту ось = ну ладно, с кем не бывает.
2) Через пару дней горит винт = ну бывает, оборудование не вечно.
3) Всё настроили, полетели, и начинает падать бд, довольно часто (в начале через день) = тут я начал подозревать что мне втюхали гавно оборудование, написал поддержке, ответили достаточно быстро. Параллельно попросил своего прогера прочекать, выяснилось что дело в ddr.
4) В ходе длительной и мучительной переписки с поддержкой (повторюсь, поддержка достаточно оперативная) они отправили запрос в дц, таки заменили оперативку = думаю, ну вот теперь всё полетит.
5) Однако лучше не стало, бд продолжала падать, но реже, раз в неделю = когда замечали, прогер поднимал.
6) Такое качество за 30 евро в месяц, меня не устроило, я написал в поддержку и был послан нахуй (в прямом смысле), после чего мой акк удалили = похохотал :)
В случаях, когда имеется проблема подобного рода, но клиент идет на контакт, мы меняем сервер целиком, предлагаем менять ОС, версию PHP, иногда диски на другой тип (SSD) и это в основном бесплатно или с оплатой по факту, после проверки "в бою".
Но в этот раз общения не было. И что не делай, не предлагай, какие скрины не приводи в довод, ответ один - плохая оперативная память.
1-3 - правда, к сожалению.
3 - регулярно на сервере выполнялись какие-то работы, которые использовали все ресурсы HDD. Клиенту советовалось перейти на SSD, но увы.
4-5 - это был монолог скорее от лица горе-программиста. Вместо того, чтобы делать свою работу или хотя бы не мешать, на каждую проблему и каждый вопрос был получен ответ - проблема RAM. При этом человек совершенно не понимает как работает память, какие ошибки при этом возможны, как это детектить и т.д.
6 - думаю всем понятно, что чистая ложь (именно по этому скрина и нету). С нашей стороны не было ни единого мата, более того даже оскорбления не было. Спустя неделю после удаления сервера аккаунт был закрыт, так как сотрудничество совершенно не плодотворное.
Честно говоря клиента винить не в чем. Он не разбирается в вопросах, но полностью доверяет своему программисту. А вот последний мало того, что безграмотный, так и сунет свой нос, куда не положено.
Программист без нужных знаний, который лезет в вопросы, в которых не компетентен + отрицание факта нехватки ресурсов = вот такие вот последствия.
Печально, но проблемы у данного проекта еще будут в будущем, рано или поздно будет аналогичный отзыв о другой компании. И так будет продолжатся да тех пор, пока эта пара людей не разбежится.
Сервер был отключен для ремонтных работ. Затем сервер был сожжен. Без бэкапа. Сайт с двигателем 700К был отключен. Они ведут себя безответственно. Я являюсь клиентом сервера уже 4 года. У меня есть 4 активных сервера. Нет предыдущего уровня. Я не рекомендую!
Давайте не вводить людей в заблуждение!
Вы обратились к нам с проблемой производительности сервера. Нами было констатировано что единственный диск нуждается в экстренной замене. После добавления второго диска, первый отказался запускаться вовсе.
К большому сожалению, вы не следили за состоянием диска самостоятельно и не обращались к нам с этим вопросом.
Ничего вечного нету, любое железо нуждается в контроле. Не стоит перекладывать ответственность из себя на нас. Мы не можем проверить железо, если вы не обращаетесь и не предоставляете нам доступ.
Пользуюсь приобретенным выделенным сервером уже несколько лет. До этого пользовался услугами разных хостеров, опыт был от крайне негативного до чуть дотягивающим до удовлетворительно. Сейчас все работает отлично. Цены на серверы адекватные. При возникновении любых вопросов, тех.поддержка отвечает практически мгновенно и решает все возникающие ситуации. По моему мнению лучший русскоязычный хостер. Спасибо Вам за отличную работу! Успехов и новых достижений.
Стал сегодня клиентом Eurohoster, пока что только положительные впечатления.
Сравнительно быстро поставили выделенный сервер, причем ССД диск дали в 2-раза больше за ту-же цену. Настроили конфиг под мои нужды. Техподдержка вежливая и терпеливая - спасибо им за работу.
По работе самого сервера отпишусь через пару месяцев.
очень хороший и недорогой dedicated server provider. Работаю с ними уже 5 лет. Техническая поддержка на высоком уровне. Даже на мои тупые вопросы всегда отвечают вежливо.
PS: Почти все мои друзья тоже перешли на Eurohoster) спасибо за реферальную систему где честно всегда оплачивает за каждый клиент.
Sorry for bad russian( Hello to everyone from Azerbaijan)
Два года держу у Eurohoster сервер, ни разу проблем не было которые связаны с их работой. В последнее время стал ложиться сервак, попросил чтобы помогли, проблема сторонняя. Помогли бесплатно, радует отзывчивый сапорт, проффесионализм и оперативность!!! Всё на супер 5+
Андрей Б.20.07.2018 00:52Отзыв подтвержден провайдером
Могу сказать несколько моментов. 1.) Стоимость серверов на 20-30% дешевле чем у многих провайдеров. 2.)У меня несколько выделенных серверов - не разу за полгода ни один не завис.3.)Поддержка отвечает быстро и круглосуточно, а с этим я намучился у других провайдеров, особенно которые работают до 7 вечера + выходные. Когда, нужен ответ, а тебе приходит сообщение, что вам ответят через 56 часов. 3.) Тут прочитал про оплату, что картой не могут оплатить - полная чушь, я произвожу оплату картой, Янд-деньгами и wmz. Успехов им в работе!
Отзывы о Eurohoster.org
По выделенным серверам резервное копирование осуществляется исключительным самым клиентом. Другое технически нереализуемо.
По поводу технических работ ничего сказать не могу, нужен номер тикета.
Но ввиду спама ссылкой своего сайта не уверен, что вы вообще наш клиент, клиенты не спамят ссылками везде где только попало.
Очень тупая политика возврата средств: его фактически нет.
Решил перейти на VPS с выделенного сервера, опрокинули с просьбой пересчитать оставшееся время на новый сервис. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
2. Возврат средств возможен только за полный неиспользованный период, за который была произведена предоплата.
Как и у всех впрочем.
Всем привет. Раньше был суперовый хостер, хотя и сейчас о сервисе плохого ничего сказать не могу, на высоте. Вот только достаёт постоянное повышение цен, как только собираешься заказать новую услугу так цена уже на 5$ Больше как была и так постоянно идёт повышение без уведомлений.
Реально ли вы думаете что клиенты дураки и этого не замечают? Ошибаетесь ребята
На какую услугу вы заметили изменение стоимости?
Цены у нас практически не меняются. Иногда корректируются в обе стороны. Но только на новые заказы. По действующим услугам стоимость не меняется никогда.
Так что ваша информация не соответствует действительности.
К сожалению, мой опыт работы с данным хостингом отрицательный.
Сотрудничал с ними всего 2 месяца, брал дедик за 30 евро, и за этот весьма короткий период:
1) Поставили не ту ось = ну ладно, с кем не бывает.
2) Через пару дней горит винт = ну бывает, оборудование не вечно.
3) Всё настроили, полетели, и начинает падать бд, довольно часто (в начале через день) = тут я начал подозревать что мне втюхали гавно оборудование, написал поддержке, ответили достаточно быстро. Параллельно попросил своего прогера прочекать, выяснилось что дело в ddr.
4) В ходе длительной и мучительной переписки с поддержкой (повторюсь, поддержка достаточно оперативная) они отправили запрос в дц, таки заменили оперативку = думаю, ну вот теперь всё полетит.
5) Однако лучше не стало, бд продолжала падать, но реже, раз в неделю = когда замечали, прогер поднимал.
6) Такое качество за 30 евро в месяц, меня не устроило, я написал в поддержку и был послан нахуй (в прямом смысле), после чего мой акк удалили = похохотал :)
Пруфы:
http://joxi.ru/DmB8Y0jUJ3RVYA
http://joxi.ru/L216BdOCRlE7EA
В случаях, когда имеется проблема подобного рода, но клиент идет на контакт, мы меняем сервер целиком, предлагаем менять ОС, версию PHP, иногда диски на другой тип (SSD) и это в основном бесплатно или с оплатой по факту, после проверки "в бою".
Но в этот раз общения не было. И что не делай, не предлагай, какие скрины не приводи в довод, ответ один - плохая оперативная память.
1-3 - правда, к сожалению.
3 - регулярно на сервере выполнялись какие-то работы, которые использовали все ресурсы HDD. Клиенту советовалось перейти на SSD, но увы.
4-5 - это был монолог скорее от лица горе-программиста. Вместо того, чтобы делать свою работу или хотя бы не мешать, на каждую проблему и каждый вопрос был получен ответ - проблема RAM. При этом человек совершенно не понимает как работает память, какие ошибки при этом возможны, как это детектить и т.д.
6 - думаю всем понятно, что чистая ложь (именно по этому скрина и нету). С нашей стороны не было ни единого мата, более того даже оскорбления не было. Спустя неделю после удаления сервера аккаунт был закрыт, так как сотрудничество совершенно не плодотворное.
Честно говоря клиента винить не в чем. Он не разбирается в вопросах, но полностью доверяет своему программисту. А вот последний мало того, что безграмотный, так и сунет свой нос, куда не положено.
Программист без нужных знаний, который лезет в вопросы, в которых не компетентен + отрицание факта нехватки ресурсов = вот такие вот последствия.
Печально, но проблемы у данного проекта еще будут в будущем, рано или поздно будет аналогичный отзыв о другой компании. И так будет продолжатся да тех пор, пока эта пара людей не разбежится.
Сервер был отключен для ремонтных работ. Затем сервер был сожжен. Без бэкапа. Сайт с двигателем 700К был отключен. Они ведут себя безответственно. Я являюсь клиентом сервера уже 4 года. У меня есть 4 активных сервера. Нет предыдущего уровня. Я не рекомендую!
Давайте не вводить людей в заблуждение!
Вы обратились к нам с проблемой производительности сервера. Нами было констатировано что единственный диск нуждается в экстренной замене. После добавления второго диска, первый отказался запускаться вовсе.
К большому сожалению, вы не следили за состоянием диска самостоятельно и не обращались к нам с этим вопросом.
Ничего вечного нету, любое железо нуждается в контроле. Не стоит перекладывать ответственность из себя на нас. Мы не можем проверить железо, если вы не обращаетесь и не предоставляете нам доступ.
Пользуюсь приобретенным выделенным сервером уже несколько лет. До этого пользовался услугами разных хостеров, опыт был от крайне негативного до чуть дотягивающим до удовлетворительно. Сейчас все работает отлично. Цены на серверы адекватные. При возникновении любых вопросов, тех.поддержка отвечает практически мгновенно и решает все возникающие ситуации. По моему мнению лучший русскоязычный хостер. Спасибо Вам за отличную работу! Успехов и новых достижений.
Стал сегодня клиентом Eurohoster, пока что только положительные впечатления.
Сравнительно быстро поставили выделенный сервер, причем ССД диск дали в 2-раза больше за ту-же цену. Настроили конфиг под мои нужды. Техподдержка вежливая и терпеливая - спасибо им за работу.
По работе самого сервера отпишусь через пару месяцев.
Отличная квалифицированная и быстрая помощь техподдержки, качественная настройка сервера. Очень хороший хостинг советую всем!
очень хороший и недорогой dedicated server provider. Работаю с ними уже 5 лет. Техническая поддержка на высоком уровне. Даже на мои тупые вопросы всегда отвечают вежливо.
PS: Почти все мои друзья тоже перешли на Eurohoster) спасибо за реферальную систему где честно всегда оплачивает за каждый клиент.
Sorry for bad russian( Hello to everyone from Azerbaijan)
Два года держу у Eurohoster сервер, ни разу проблем не было которые связаны с их работой. В последнее время стал ложиться сервак, попросил чтобы помогли, проблема сторонняя. Помогли бесплатно, радует отзывчивый сапорт, проффесионализм и оперативность!!! Всё на супер 5+
Могу сказать несколько моментов. 1.) Стоимость серверов на 20-30% дешевле чем у многих провайдеров. 2.)У меня несколько выделенных серверов - не разу за полгода ни один не завис.3.)Поддержка отвечает быстро и круглосуточно, а с этим я намучился у других провайдеров, особенно которые работают до 7 вечера + выходные. Когда, нужен ответ, а тебе приходит сообщение, что вам ответят через 56 часов. 3.) Тут прочитал про оплату, что картой не могут оплатить - полная чушь, я произвожу оплату картой, Янд-деньгами и wmz. Успехов им в работе!
Спасибо вам за развернутый отзыв! Приятной работы!
Добавить отзыв или комментарий