Гость19.03.2019 17:34Домен на dns-серверах провайдера 19.03.2019
Это ПЗДЦ ребята, не рекомендую! Пожалейте себя и свои нервы, сайты падают по 10 раз в сутки, админы говорят об обновлениях, об курсе доллара, об вторжении инопланетян! Они не виноваты, это ваши сайты виноваты, не такая база, не тот язык, много весят!!! Перенес сайты и забыл об этих мастерах с серваком на балконе.
Здравствуйте, Александр.
Как я вижу из истории Вашего общения с поддержкой, с момента оставления Вами этого отзыва достаточно многое изменилось, и сейчас Ваши сайты продолжают стабильно работать на наших серверах. Очень приятно это видеть!
Мне искренне жаль, что Вы получили негативный опыт в прошлом - если у Вас снова появятся какие-либо замечания к работе наших сервисов, пожалуйста, дайте знать в онлайн-чате, и агенты поддержки с удовольствием Вам помогут :)
Купил Премиум тариф на этом хостинге. При переносе своего сайта возникли вопросы по работе сайта через sll сертификат, сделал запрос в тех поддержку - ответили спустя 3,5 дня, что у них нельзя подключить на сайт sll через их панель управления. После этого я сразу же сделал запрос на возврат средств, вернули спустя 5 дней суму меньше изначально оплаченной ссылаясь на комиссию в пункте их договора, где они указывают комиссию интеркассы и вебмани. Не рекомендую с ними связываться!
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг. Мы постоянно работает над улучшением, и сейчас тех. поддержка уже намного лучше, чем полгода назад - и поддержка в онлайн-чате осуществляется каждый день.
SSL сертификат возможно установить через нашу Панель управления без проблем, для этого есть отдельный пункт в ней - возможно, возникло какое-то недопонимание - если Вы скажете, какой домен был в Вашем аккаунте, я смогу прояснить ситуацию намного более подробно :)
Касательно же комиссии: она взымается непосредственно платёжными системами, которые Вы выбрали, поэтому у нас нет технической возможности вернуть Вам эти средства.
Если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте знать - и я с удовольствием на них отвечу :)
Остался доволен общением с оператором в чате поддержки. Проконсультировал очень подробно и вежливо. По описаниям хостинг тоже внушает доверие. Заказал тариф Простой (самый недорогой и с минимальным наворотами). Буду смотреть втечение 30 дней, если не понравится - есть возврат, а также есть возможность перехода на тариф по-дороже, если окажется мало Простого. Позже напишу свои впечатления.
Спасибо, что выбрали нас и поделились своими впечатлениями! Желаем Вам успешного применения хостинга и развития. Обратите также внимание на нашу Новую Партнёрскую программу, которая позволит Вам заработать без усилий: hostinger.com.ua/partnerskaja-programma
Стоит небольшой интернет магазин - никаких нареканий нет.
п.с.
Здесь почему-то .ru и .com.ua как разные компании, это же один и тот же сайт но под разные страны, может пофиксите?
п. с.
Бесплатного хостинга у них уже нет.
Добрый день, Kostik.
Действительно, .ru и .com.ua - это разные бренды одной компании Hostinger, у которой есть ещё представительства в более чем 20 странах Мира. Но сайты это разные и клиентская база тоже. Однако, спасибо за Ваш совет объединить их.
Рады, что Ваш интернет-магазин работает исправно на нашем хостинге, дальнейшего Вам продуктивного развития!
Хостингом доволен, два года как сайт на Hostinger. Были некоторые непонятные моменты вначале работы, потом уладили благодаря внимательной службе поддержки. Теперь всё работает. Недавно и домен к ним перенёс. Теперь удобно управлять всем из одной учётки.
Пользуюсь Премиум тарифом уже больше года, радует соотношение набора предоставляемых услуг, их стоимости и обслуживания. Все возникающие вопросы решаемы с поддержкой. Следят за развитием хостинга и совершенствуют свои сервисы. Пока всё страивает.
Зарегистрировался и сразу купил Преимум аккаунт. Никогда не было никаких проблем связанных с работой хостинга: скорость, стабильность - все в норме. Были вопросы по поводу переноса сайты, тех.поддержке спасибо, помогли разобраться. Много хороших статей на их сайте по работе с хостингом - весьма полезно для тех, кто развивается в отрасли веб.
Отсутствие бардака на хостинге - это очень важный положительный критерий. На Хостингере порядок постоянно наводят и поддерживают, стремяться все регламентировать и упорядочить. И это, по моим наблюдениям, хорошо сказывается на качестве услуг. С хостингером уже полтора года. Пока все только улучшается.
Константин, спасибо за Вашу оценку! Hostinger действительно всё время контролирует качество предоставляемых услуг, работает над развитием функционала хостинга, так как технологии не стоят на месте и, конечно же, следит за эффективной поддержкой наших клиентов.
Пользуюсь Хостингером уже больше года. Почти срузу перешел на платный (премиум) тариф, чтобы избежать каких либо ограничений по ресурсам. Вначале были некоторые претензии по поводу временами медленной работы сайтов. Последние пол года жаловаться не на что, все работает стабильно. Нравится удобная ПУ и отзывчивая служба поддержки. По техническим параметрам у хостингера тоже все в порядке: php, mysql, ssh, большое количество скриптов для автоустановки и др.
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за то, что поделились своей историей использования хостинга от Hostinger. Рады, что Вам нравится наша Панель управления, мы постоянно её совершенствует для удобства работы клиентов любой подготовленности и уровня знаний. Тариф Премиум - это хороший выбор, он подходим для некрупных проектов и одновременно предоставляет достаточное количество ресурсов, именно поэтому является самым частым выбором среди клиентов.
Желаем Вам успехов в развитии, оставайтесь с нами и помните, вдруг чего, Вы всегда можете обратиться в нашу Команду успеха клиентов за консультацией!
Хостинг вроде не плохой, но многие считают слабеньким.
Проблема с базоай данных при переносе.
Создав сайт по временному домену, купил новое имя и для переноса предложили только создать второй аккаунт ...
При переносе увидел, что MySQL phpAdmin импортировался успешно, но доступ к данной базе так и не изменился. И вес ее остался в 0.2 а не как положено 600 кб
Почти год тестировал этот хостинг на бесплатном тарифе (создав пару сайтов) , результатом остался доволен. Перешел на платный тариф "Премиум" , перенес все свои рабочие сайты и не могу нарадоваться все работает как часы. Служба поддержки работает через тикеты , (нужно писать вопрос в личном кабинете) , на бесплатном тарифе ответа ждал долго по несколько дней , на платном ответ приходит через пару часов максимум.
Читаю здесь гневные отзывы и думаю ,либо я сказочно везучий либо ...... - у недовольных совсем другие мотивы (дорвы там прикрывают , сайты с нуленными платными cms - тоже прикрывают , и тд и тп).
Отзывы о хостинге Hostinger.com.ua
Это ПЗДЦ ребята, не рекомендую! Пожалейте себя и свои нервы, сайты падают по 10 раз в сутки, админы говорят об обновлениях, об курсе доллара, об вторжении инопланетян! Они не виноваты, это ваши сайты виноваты, не такая база, не тот язык, много весят!!! Перенес сайты и забыл об этих мастерах с серваком на балконе.
Здравствуйте, Александр.
Как я вижу из истории Вашего общения с поддержкой, с момента оставления Вами этого отзыва достаточно многое изменилось, и сейчас Ваши сайты продолжают стабильно работать на наших серверах. Очень приятно это видеть!
Мне искренне жаль, что Вы получили негативный опыт в прошлом - если у Вас снова появятся какие-либо замечания к работе наших сервисов, пожалуйста, дайте знать в онлайн-чате, и агенты поддержки с удовольствием Вам помогут :)
Купил Премиум тариф на этом хостинге. При переносе своего сайта возникли вопросы по работе сайта через sll сертификат, сделал запрос в тех поддержку - ответили спустя 3,5 дня, что у них нельзя подключить на сайт sll через их панель управления. После этого я сразу же сделал запрос на возврат средств, вернули спустя 5 дней суму меньше изначально оплаченной ссылаясь на комиссию в пункте их договора, где они указывают комиссию интеркассы и вебмани. Не рекомендую с ними связываться!
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг. Мы постоянно работает над улучшением, и сейчас тех. поддержка уже намного лучше, чем полгода назад - и поддержка в онлайн-чате осуществляется каждый день.
SSL сертификат возможно установить через нашу Панель управления без проблем, для этого есть отдельный пункт в ней - возможно, возникло какое-то недопонимание - если Вы скажете, какой домен был в Вашем аккаунте, я смогу прояснить ситуацию намного более подробно :)
Касательно же комиссии: она взымается непосредственно платёжными системами, которые Вы выбрали, поэтому у нас нет технической возможности вернуть Вам эти средства.
Если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте знать - и я с удовольствием на них отвечу :)
Остался доволен общением с оператором в чате поддержки. Проконсультировал очень подробно и вежливо. По описаниям хостинг тоже внушает доверие. Заказал тариф Простой (самый недорогой и с минимальным наворотами). Буду смотреть втечение 30 дней, если не понравится - есть возврат, а также есть возможность перехода на тариф по-дороже, если окажется мало Простого. Позже напишу свои впечатления.
Спасибо, что выбрали нас и поделились своими впечатлениями! Желаем Вам успешного применения хостинга и развития. Обратите также внимание на нашу Новую Партнёрскую программу, которая позволит Вам заработать без усилий: hostinger.com.ua/partnerskaja-programma
Стоит небольшой интернет магазин - никаких нареканий нет.
п.с.
Здесь почему-то .ru и .com.ua как разные компании, это же один и тот же сайт но под разные страны, может пофиксите?
п. с.
Бесплатного хостинга у них уже нет.
Добрый день, Kostik.
Действительно, .ru и .com.ua - это разные бренды одной компании Hostinger, у которой есть ещё представительства в более чем 20 странах Мира. Но сайты это разные и клиентская база тоже. Однако, спасибо за Ваш совет объединить их.
Рады, что Ваш интернет-магазин работает исправно на нашем хостинге, дальнейшего Вам продуктивного развития!
Хостингом доволен, два года как сайт на Hostinger. Были некоторые непонятные моменты вначале работы, потом уладили благодаря внимательной службе поддержки. Теперь всё работает. Недавно и домен к ним перенёс. Теперь удобно управлять всем из одной учётки.
Здравствуйте, Димон. Очень приятно, что продолжительное время уже с Hostinger. Благодарим за отзыв и Ваше доверие!
Пользуюсь Премиум тарифом уже больше года, радует соотношение набора предоставляемых услуг, их стоимости и обслуживания. Все возникающие вопросы решаемы с поддержкой. Следят за развитием хостинга и совершенствуют свои сервисы. Пока всё страивает.
Рады, что Вас всё устраивает, Артур. Благодарим за Ваш отзыв. Мы будет и дальше стараться совершенствовать наши услуги для Вашего удобства.
Зарегистрировался и сразу купил Преимум аккаунт. Никогда не было никаких проблем связанных с работой хостинга: скорость, стабильность - все в норме. Были вопросы по поводу переноса сайты, тех.поддержке спасибо, помогли разобраться. Много хороших статей на их сайте по работе с хостингом - весьма полезно для тех, кто развивается в отрасли веб.
Благодарим, Анатолий. Мы стараемся для Вас.
Отсутствие бардака на хостинге - это очень важный положительный критерий. На Хостингере порядок постоянно наводят и поддерживают, стремяться все регламентировать и упорядочить. И это, по моим наблюдениям, хорошо сказывается на качестве услуг. С хостингером уже полтора года. Пока все только улучшается.
Константин, спасибо за Вашу оценку! Hostinger действительно всё время контролирует качество предоставляемых услуг, работает над развитием функционала хостинга, так как технологии не стоят на месте и, конечно же, следит за эффективной поддержкой наших клиентов.
Пользуюсь Хостингером уже больше года. Почти срузу перешел на платный (премиум) тариф, чтобы избежать каких либо ограничений по ресурсам. Вначале были некоторые претензии по поводу временами медленной работы сайтов. Последние пол года жаловаться не на что, все работает стабильно. Нравится удобная ПУ и отзывчивая служба поддержки. По техническим параметрам у хостингера тоже все в порядке: php, mysql, ssh, большое количество скриптов для автоустановки и др.
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за то, что поделились своей историей использования хостинга от Hostinger. Рады, что Вам нравится наша Панель управления, мы постоянно её совершенствует для удобства работы клиентов любой подготовленности и уровня знаний. Тариф Премиум - это хороший выбор, он подходим для некрупных проектов и одновременно предоставляет достаточное количество ресурсов, именно поэтому является самым частым выбором среди клиентов.
Желаем Вам успехов в развитии, оставайтесь с нами и помните, вдруг чего, Вы всегда можете обратиться в нашу Команду успеха клиентов за консультацией!
Хостинг вроде не плохой, но многие считают слабеньким.
Проблема с базоай данных при переносе.
Создав сайт по временному домену, купил новое имя и для переноса предложили только создать второй аккаунт ...
При переносе увидел, что MySQL phpAdmin импортировался успешно, но доступ к данной базе так и не изменился. И вес ее остался в 0.2 а не как положено 600 кб
Почти год тестировал этот хостинг на бесплатном тарифе (создав пару сайтов) , результатом остался доволен. Перешел на платный тариф "Премиум" , перенес все свои рабочие сайты и не могу нарадоваться все работает как часы. Служба поддержки работает через тикеты , (нужно писать вопрос в личном кабинете) , на бесплатном тарифе ответа ждал долго по несколько дней , на платном ответ приходит через пару часов максимум.
Читаю здесь гневные отзывы и думаю ,либо я сказочно везучий либо ...... - у недовольных совсем другие мотивы (дорвы там прикрывают , сайты с нуленными платными cms - тоже прикрывают , и тд и тп).
Добавить отзыв или комментарий